18 часть

160 13 6
                                    

Х:не уродка, Наташ, ты красотка, что ты такое говоришь.
Н:п.. прав.. вда?
Х:конечно, с чего ты вообще так считаешь?
Н:просто подписчики пишут что я толстая, некрасивая и из-за этого я не буду счастлива...
Они беседовали на эту тему ещё 20 минут, но к ним зашёл врач
В:здравствуйте, девушка, это вы Наталья Лазарева?
Н:здравствуйте, да, а что собственно говоря случилось?
В:вы сейчас идёте на узи, потому что скорее всего вы потеряли ребёнка.
Х:ребёнка? Что? Почему ты мне не сказала?
Н:потом всё расскажу, а сейчас надо идти.
Она пошла на узи, нугзару сказала остаться в палате.

Через 30 минут ната пришла.
Х:ну что, как там?
Н:мертвец, - ответила она, улыбаясь.
Х:а почему тогда улыбаешься?
Н:это был не желательный ребёнок (не знаю как это описать, так что будет так)
Х:зачем тогда беременела?
Н:несчастный случай.
Х:а ну, рассказывай.
Н:в общем, недавно я ушла гулять, были примерно 7 вечера, погуляла по парку, пошла домой, забрела в какой-то район, там меня начали преследовать 2 мужика, звали меня, я шла нормально, но они напали на меня, проверили сумку, не найдя ничего хорошего начали раздевать, потом ты уже сам понимаешь...- рассказала она и сразу заплакала.
Х:так вот почему ты в тот вечер так поздно вернулась.. А почему аборт не сделала?
Н:после аборта очень маленький шанс (стиснув зубы, нахмурив брови, мы уже не упустим шанс..(минутка песен, всё, дальше писать)) забеременеть, поэтому не сделала..
Х:а что, ты хочешь от нас детей?
Н:ты чё, нет конечно.-говорила она отводя взгляд.
Х:да что ты врёшь, по глазам вижу, что хочешь.
Н:ну.. Если только чуть-чуть..
Х:но хочешь же?
Н:да..
Х:значит когда выздоровеешь, то сразу сделаем.-на его лице появилась ухмылка.
Н:а если я не захочу?-на её лице тоже появилась ухмылка.
Х:тебя никто не спрашивал,-он подошёл к нате и поцеловал её в лоб, наташа же хотела поцеловать его в губы, чтобы вновь ощутить их привкус, но нугзар сел обратно.
Н:ээй, ну ты куда,-надавила на жалость ната, привстала, пододвинула к себе нугзара и поцеловала в губы, херейд же не стал отстраняться, а только углубил его, он был полностью наполнен страстью, но из-за того, что ната не могла надолго задерживать дыхание, пришлось отстраниться.
Наташа чуть отдышалась, но всё также с отдышкой проговорила:
Н:ты не представляешь, как долго я ждала этого момента.. Я очень люблю тебя.. Давай опять будем вместе?..-она посмотрела на него, нугзар чувствовал, как её сердце бьётся от волнения, и через минуту всё таки ответил ей:
Х:я тоже тебя люблю, я всё это время, пока мы не были вместе думал только о тебе, очень волновался.. теперь я буду волноваться за тебя ещё больше, ведь мы опять вместе..-к этому моменту ната уже отдышалась, поэтому уже нугзар начал поцелуй. Он был уже не такой сладкий, но не менее страстный. Они решили не углублять его, поэтому через минуту уже отстранились.
Х:ну так что, ты согласна на счёт ребёнка?
Н:я подумаю,-она приблизилась к щеке херейда и поцеловала, потом же легла.
Через полтора месяца нату выписали из больницы, она была уже полностью здорова.
Они с нугзаром приехали в нп хаус, там до сих пор жили все нп.
Ната разложила вещи у нугза в комнате и стала жить с ним.

_________________________________

Спустя почти месяц новая часть.. Пипец просто..
Хочу сказать, что хочу закончить с натарейдом, потом будет опять алфия, а так представьте, что Саша с Соней ещё вместе.
В следующей части 18+ или попозже?
555 слов


Боль в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя