Она открыла глаза, но не продержав их открытыми и пять секунд, захлопнула их.
В:хм, правда, сейчас обследую её и всё вам скажу. Выйдете.
Нугзар посмотрел на Наташу, погладил её по руке, медленно встал со стула и вышел из палаты.
Врач начал осмотр.
Спустя 5 минут он её осмотрел, потом вышел к нугзару и подошёл к нему, постоял так секунд 30 и начал говорить:
В: что могу сказать.. я не мог её осмотреть, когда она была без сознания, теперь могу точно сказать-он вздохнул и сделать небольшую паузу-у неё перелом руки, много глубоких ран-он снова сделал паузу-на восстановление понадобится минимум месяц.
Х:да сколько хотите, хоть бы она выжила...
В: не переживайте, шанс выжить девяноста девять и девять процентов.
Х: это хорошо.. а можно к ней?
В: да, конечно, только нельзя никакой нагрузки, запомните это.
Х: да как я её могу нагружать, мне нужна она, без неё я никто,-он зашёл в палату к нате.
В/ш: да, любовь она такая..
Нугзар сразу же подбежал к Наташе, стал у неё спрашивать как она себя чувствует.
Н:Нугзар.. это ты?-еле как проговорила Ната.
Х: да, это я, так как ты?
Н:нугзар, где я?
Х:солнышко, ты в больнице, не волнуйся.
Н: а как я тут.. как сюда попала?
Х: ты ничего не помнишь?
Н: помню только самолёт, грозу.. самолёт разбился?-заговорила ната тревожным голосом.
Х:да, но.. ты только не волнуйся, всё хорошо..
Н:аа.. как ты тут оказался?
Х:мне позвонили с твоего телефона, сказали где ты, вот я и приехал-у нугзара появилась улыбка на лице, он поднял её руку и поцеловал.
Н:нугзар, не надо, больно..
Х: а, да, Наташ.. у тебя сломана рука..
Н:что.. как...
Х: не знаю.. ну а другое не буду говорить.
Н:ну скажии..-сказала ната протяжно и также мило, как говорила всё время перед ссорой
Х:ладно, у тебя.. много глубоких ран..
Н:что.. как так..-она начал плакать.
Х:наташенька, солнышко, не надо плакать, всё будет хорошо..
Н:будет..
Х:но будет же..
Н:будет.. может через месяц.. через год.. через два..
Х:всё будет хорошо уже через неделю, обещаю.
Н:а если не будет?
Х:если не будет, то..-он задумался, через минуту начал опять говорить-то подарю тебе букетик.
Н:оойй, как мило..-в этот момент у нугзара зазвонил телефон, он вытянул его из кармана и посмотрел на экран. Там высвечивалась надпись "Греча с курой"
Херейд взял трубку.
Звонок.
Х:алё, привет Влада.
Г:привет, как там Наташа?
Х:с ней всё хорошо, она уже очнулась.
Г:а можно мне с ней поговорить?
Х:ну не знаю, щас спрошу.
Х:солнце, хочешь поговорить с Владой?
Из трубки послышалось, как Влада сказала "оуу, солнце?"
Н:да, хочу..-нугзар обошёл кровать наты, сел на пол и дал ей телефон.
Х:вот, держи.
Н:Влада, привет.
Г:наташаа, приветииик, у нас тут столько всего произошло, пока тебя не было, сейчас расскажу,-её прервала ната.
Н:Влад, сейчас не до этого, могу сразу сказать, со мной всё хорошо, это всё, что тебе надо знать, пока,-она отдала телефон нугзару, он же сразу сбросил трубку, встал и пошёл к стулу, но сел на пол.
Они молчали 5 минут смотря друг на друга, но их молчание прервал нугзар, сказав:
Х:ты такая красивая..
Н:красивая?.. что?..
Х:ничего, просто красивая..
Н:да чего ты врёшь, я же знаю, что я уродка.
Х:не уродка, Наташ, ты красотка, что ты такое говоришь.
Н:п.. прав.. вда?
Х:конечно, с чего ты вообще так считаешь?_________________________________
Пока так оставлю, возможно ещё часть будет))
555 слов. (Красиво..)