8 часть

260 15 0
                                    

Засосы у Сони заметила только нета, и она решила потом зайти к ним в комнату и спросить, что это такое, ну или ей показалось.
Все доели и пошли на стрим Эда.
Там они немного посидели с вебками, потом пошли играть в прятки, затем в выживание 250+ модов.
После стрима они заказали блины, поели и эд предложил погулять.
Все:гогого
Они пошли гулять.
1:27.
Все, кроме нугзара, Наташи, сони, Саши, Миши и Кости ушли домой, а они решили сходить в парк.
Б/ш:я тебя люблю- он незаметно поцеловал её в щёку.
С/ш: я тоже.
Их разговор услышали нугзар и ната.
Н: вы встречаетесь?
С:нет, ты что, я с этим дебилом никогда бы не встречалась.
Х: а как вы это объясните?- он достал телефон, на котором был включен диктофон и он записал их разговор.
Б: это по дружески!!
Н:поцелуи, засосы тоже?
Б: ладно, Соня, давай встречаться?
С: а мы что, всё это время не встречались?
Б: нет.
С: ладно, давай..- сказала девушка с недовольным лицом и пошла вперёд.
Её остановил саша.
Б: эээйй, ты что, обиделась?
С: нет, всё хоро..- ей не дал все договориться саша, который поцеловал её.
Б: прощаешь?
С: да.- сказала девушка и улыбнулась.
Дальше они шли и разговаривали, все дошло до отношений и нугзар с натой спалились, что встречаются.
В этот момент на них выпрыгнули три бандита. Двое зажали у стенок дома Соню и нату, другой начал бить Сашу. Костя пытался его защитить, но не получалось.
Нугзар с Мишей успели спрятаться. Потом к ним подошёл Костя.
Нугзар достал телефон, но он оказался разряженным. На телефоне Миши был 1 процент, он быстро набрал номер, но он разрядился, Костя же забыл его.
Тихо подкравшись, они достали телефон саши, набрали номер и вызвали полицию.
Через 5 минут саша уже не сопротивлялся, а Соня и Ната были все в их губной помаде, а через ещё 2 минуты приехала полиция.
Они забрали этих, нугзар взял всю измученную нашату, Миша взял Соню, которая была уже без сознания, а Костя Сашу, всю избитого.
Они вызвали такси и поехали домой.
Там алёна обработала раны у Саши, а девочки приводили в чувства Соню и нату, остальные просто наблюдали.
Костя отнёс Сашу в комнату, Соня и ната пришли сами.
Утро.
Эд взял Соню и Сашу, они поехали в травмпункт.
Там оказалось, что у Саши сломана рука.

___________________________________
Лень больше писать((
385 слов.

Боль в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя