Б: нет, я понял, что только ты достойна меня, поэтому расстался с ней.
С: ага, ты врёшь, я же понимаю это.
Б: я не вру, посмотри в окно, докажу.- в это время такси уже подъехало к больнице и саша вышел из машины. Соня в это время только подходила к окну.
Она увидела Сашу, смотрящего на неё и обрадовалась. Немного постояв парень зашёл в больницу и через 10 минут был уже рядом с Соней.
Прошло ещё 20 минут.
С: то есть ты реально с ней расстался, да?
Б: я тебе уже раз 20 это говорил, больше повторять не буду.
С: ну всё, хорошо, я поняла.
Б: так что, как я понял, ты завтра выписываешься?
С: да, если не станет хуже.
Б: а можно как то попросить, чтобы сегодня выписали?
С: не знаю, скоро придёт врач, вот у него и спросишь.
Б: хорошо.
Прошло 2 часа. Пришёл врач.
В: так, София, как вы себя чувствуете?
С: намного лучше, чем раньше.
Через 5 минут он уже всё проверил и начал уходить.
Б: стойте, а когда соню выпишут?
В: вообще завтра, если ей не станет плохо.
Б: а можно сегодня, пожалуйста?
В: ладно, так уж и быть, сейчас всё сделаю, вы пока что можете собираться.
Б: огромное спасибо!- он подошёл к Соне, она уже собирала вещи, он ей помог.
Через 15 минут возвращается врач.
В: всё, можете ехать.
С: спасибо, до свидания!
Б: до свидания!
В: пока ребятки, пока, удачи вам в отношениях!
Б: спасибо.. А откуда он знает?
С: ааа.. ну я говорила..
Б: ну тогда ладно.
Они приехали, Соня сразу начала раскладывать вещи, саша же ей помогал.
Пока Соня была в больнице, нугзар с Наташей крупно поссорились, и уже давно не общались, нугзару и Владе пришлось поменяться местами, тем самым разлучив гречку и Булата.
Где-то в душе у наты и херейда была капелька любви друг к другу, которая с каждым днём увеличивалась.
___________________________________
Позавчера фантазия пришла с магазина без конфеток, сегодня ушла за шоколадкой, поэтому такая маленькая часть.
329 слов.