Б:СРОЧНО, ВРАЧА!
Пришёл врач и всё сделал.
В:это аппарат сбился, не переживайте.
Перенесёмся на месяц вперёд.
Соня ещё лежала в больнице, а саша уже нашёл себе новую девушку.
Д(девушка): саша, я тебя так сильно люблю, солнце, не уходи ты обратно к этой Соне, она не достойна тебя..
Б: я уже знаю, ты мне говорила это уже раз 40- после этих слов они залились в сладком и долгом поцелуе.
Через 7 минут девушка отстранилась.
Д: поклянись, что никогда меня не бросишь..
Б:клянусь, что никогда тебя не брошу.- поцелуй начался заново.
В этот момент у саше кто то позвонил. Он отстранился и посмотрел на тумбочку, где лежал телефон.
Это был контакт Сонечка♡.
Д:фуу, опять эта дурында тебе звонит? И почему она у тебя так записана?
Б: подожди минутку- он взял телефон и вышел из комнаты, параллельно поднимая трубку.
Звонок.
Б: алё, Сонь, что то хотела?- задыхающимся от нехватки воздуха говорил саша.
С: да, Сашенька, меня завтра выписывают!- радостно говорила девушка.
Саша зашёл в комнату.
Б: прикольно..- нудным голосом говорил парень.
С: ты что, не рад?
Б: а, что? А, да, я рад..- говорил он таким же голосом.
С: солнышко, что то случилось?
Б: да, Сонь я.. Я нашёл другую..
С: саша, ч.. что? Да к.. как т.. ты м.. мог?..- проговорила девушка, чуть ли не плача.
Б:не знаю, оно как то.. само..
С: ладно..
Она сбросила трубку и начала плакать.
(Давайте уже его новой придумаем имя. Пусть она будет.. Лера (лерам не в обиду))
Б: лер, я кажется... тебя разлюбил.. она лучше тебя, она такая милая, а ты.. мы расстаёмся..
Л:что я?? ЧТО??
Б: ты слишком злая, я не люблю таких..
Л:ну и проваливай к своей твари, она же лучше меня.
Б: то что она лучше это правда, а вот проваливать придётся тебе..
Л: а, ой..- она встала с кровати, открыла шкаф и начала собирать все свои вещи.
Саша тем временем начал одеваться, чтобы пойти к Соне.
Они вместе с Лерой вышли, саша заказал такси и поехал в больницу. (Лера пошла к себе домой пешком, так как он был близко)
Парень уже подъезжал к больнице, как вдруг ему на телефон опять кто то позвонил. Он вытянул его из кармана. Это опять была Соня.
Б: да, Сонечка, что случилось?- тревожным голосом сказал саша.
С: то есть мы расстаёмся, да?
Б: нет, я понял, что только ты достойна меня, поэтому расстался с ней.__________________________________
Что то выдавила из себя, потому что фантазия опять куда то ушла, наверное конфеток захотела.
И ещё, мне продолжать этот фанфик, или заканчивать и писать новый?
Жду ответы в комментах.
И ещё, 8-9 ☆-новая часть!
429 слов.