Где-то в душе у наты и херейда была капелька любви друг к другу, которая с каждым днём увеличивалась.
Через 5 дней ната узнала, что её брат очень сильно заболел, и она решила поехать к нему, заодно навестить город, родителей, знакомых.
(Это писала ещё 7 марта, когда не знала что они встречаются, поэтому потом про них ничего писать не буду)
Она купила билет на самолёт в 18:25 этого дня.
18:20.
Ната уже сидела в самолёте.
Она написала в группу с нп, что скоро полетит.
На улице шёл сильный дождь, гремел гром, но не смотря на это, она решила полететь, всё-таки жизнь брата дороже.
18:35.
Самолёт летит уже 10 минут.
Гроза стала ещё сильней.
Наташа снова решила написать в группу:
-мне страшно, гроза очень сильная..
Вдруг в самолёт ударяет молния.
В эту же секунду стюардессы идут проверять пассажиров, некоторые пострадали. Через 3 минуты пилот передаёт по громкой связи:
-в наш самолёт ударила молния и повредила двигатель, мы не долетим.
Нате пытались звонить, но не получалось. Абонент был недоступен.
Взрыв. Пожар.
Прошло 10 минут после того, как упал самолёт. Наташу прижало, и она не смогла выбраться.
18:50.
Летит вертолёт, который оглядывает лес. Видит, что самолёт упал, и вызвал спасателей.
Приехали спасатели.
Через 15 минут они всё потушили. Решили проверить пассажиров, вдруг кто из них жив.
Вот они добрались до наты и проверили у неё пульс. Он был.
Сразу же скорая увезла её в больницу.
В больнице у неё забрали телефон. Он был разряжен. Его поставили на зарядку и решили позвонить знакомым.
Первым они наткнулись на контакт "Любимка♡" и позвонили по этому номеру.
Им ответили почти сразу же.
Х: наташенька, солнышко моё, что случилось?
В:здравствуйте, кем вы приходитель Наталье Лазаревой?
Х:аээ.. я её парень, что с ней случилось?- тревожным голосом заговорил Нугзар.
В:она попала в очень серьёзную аварию, ей очень повезло, что она выжила, так что не переживайте.
Х: хорошо.. аа.. где она находится?
В:она доставлена в Ростов на Дону, в лучшую больницу.
Х:ага, а можно к ней приехать?
В:да, конечно.
Х:спасибо..
Звонок завершён.
Херейд сразу же купил билет на поезд москва-ростов на Дону в 2:50.
Он пошёл вниз, сказал это эду. Эд же собрал всех внизу и сообщил это, чтобы никто не беспокоился.
2:30.
Нугзар сидит на вокзале. Объявляют посадку на поезд Москва-Ростов на Дону.
18:00.
Нугзар уже вышел с вокзала.
Он подошёл к такси.
Х:здравствуйте, можете довезти до больницы номер **?
Т:да, конечно, садитесь.
За всю дорогу они успели познакомится, херейд рассказал ему всё, что произошло, и зачем ему в эту больницу.
Через 30 минут они приехали.
Т:всё, приехали, с тебя 100 рублей.
Х:а чего так мало, долго же ехали?
Т:я понимаю, какая это тяжёлая ситуация, наверняка понадобятся деньги.
Х:спасибо, вот держи, пока!
Т:пока, если что понадобятся-звони- он дал ему свою визитку.
Нугзар быстро побежал в больницу. Спросив, в какой палате находится ната, его повели к ней.
В:вот ваша девушка, она пока что без сознания, но через два-три дня должна очнутся.
На самом деле ей очень повезло, что она выжила, потому что больше никто в этой аварии не выжил.
Х:наташенька, зайчик мой, ты как?
В:я пойду, вы посидите тут, время посещения не ограничено.
Он сел на стул. Врач вышел.
Х:солнышко, потерпи чуть чуть, скоро всё наладится..- он взял её руку и поцеловал. Ната на секунду открыла глаза.
Х:Наташа? Мне показалось, или ты очнулась?
Она еле как открыла глаза, ей это удавалось очень сложно. В этот раз она продержала их открытыми 15 секунд.
Х:срочно, врача!- он выбежал из палаты и побежал к врачу, рассказал ситуацию.
В: не надо мне сказки рассказывать, такого не может быть!
Х: может, пошлите, я покажу.
В:ладно, давай, но если ничего такого не будет, то будешь только с 13:00 до 16:00 с ней.
Х:хорошо, я на всё готов, только бы она очнулась..
Они зашли в палату, нугзар сел рядом с ней и начал шёпотом говорит:
Х:ш: наташенька, открой глазки..
Она открыла глаза, но не продержав их открытыми и пять секунд, захлопнула их.
В:хм, правда, сейчас обследую её и всё вам скажу. Выйдете.____________________________________
Через силу написала, потому что фантазия за конфетками ушла, но мне кажется вернулась обратно.
686 слов. (Красивая цифра..)