Они упали на кровать.
Спустя 10 минут они отстранились и заснули.
Проснулись они в 18:28 (этого же дня)
Они долго пытались до конца проснуться, но у них не получалось. В итоге они решили спуститься вниз сонными.
Саша уже проснулся, а Соня была ещё сонной (имя всё говорит, хах)
Парень поддерживал девушку весь их путь, они еле как дошли до кухни. Там сидели все.
Б:с добрым утром... вечером.. ночью... Что щас?
Э:сейчас вечер, а вы что там целый день делали?
Б:аа.. эээ.. ну мы проснулись в 11, потом не помню..
Э:а что у тебя с шеей?
Б:аа.. щас.. о, вспомнил, это Соня засосы там оставляла, там их... ааээ.. четыреста пятьдесят примерно..
Э:сколько?!
С:четыреста сорок семь..- сонным голосом говорила девушка.
Э:так, ладно.. а, да, кстати, сегодня в семь стрим.
Б:а сколько время?
Э:эээ.. 18:49.. СТОП.. ВСЕ БЫСТРО НА СТРИМ- он крикнул, чтобы все услышали. Нпешки сразу начали включать компы.
Стрим.
Все нп были уже в дс, спустя 20 минут зашёл эд.
Э:так, все быстро включаем веб.. аа, вы уже включили.. ну ладно.. так, это у нас Ашан, вместе с хданилом, они у нас мутят.. Это банан с софигрей, они тоже мутят, вон, у банана даже шея красная.. а это у нас Наташенька с херейдиком, они так же, как и эти, мутят.
Стрим прошёл спокойно.
После стрима Эда, саша решил тоже подрубить стрим.
Б:тааак, ну я тут, вот вам вебочка, там вот Соня лежит, что вам ещё показать...
С:вот это.- она подошла к креслу, нагнулась над ним, саша посмотрел наверх и начал поцелуй. Соня в это время успела взять телефон Саши и прикрыла его.(Тип так, только на кресле, ну и вместо девушки- саша, а вместо парня- Соня.)
Через 10 секунд они отстранились.
Б:кстати, Соня..
С:мм?
Саша встал со стула и быстрым шагом направился к двери, вышел из комнаты и пошёл к Владе и нете.
Б:Влада, я забыл забрать котёнка, можете мне его отдать?
В:хмм, жалко конечно, но ты же его купил, так что бери- она наклонилась под стол и достала оттуда коробку, нета тем временем взяла котёнка и посадила его туда.
Б:спасибо, девочки.- он вышел из комнаты и пошёл к соне. Он тихо зашёл и на носочках подобрался к Соне. Она не видела его на камере, подписчики видели. Он подкрался к ней, достал котёнка из коробки и показал подписчикам, потом посадил его соне на голову. Она испугалась.
С:САНЯ, ТЫ ЧТО, ДЕБИЛ?- начала кричать Соня.
Б:да вроде нет..- он быстро дал Соне котёнка в руки.
С:ути божечки... какой милый.. ты мой такой сладенький.. хорошенький.. красивенький..- она повернулась к Саше- ты тоже, если что.
Она почти весь стрим умилялась с этого котёнка.
01:56.
Стрим закончился.
___________________________________
Теперь фантазия точно за хлебом ушла.. Ну ладно, и так хорошо. А ещё я спать хочу.
453 слова.