Допив коктейль Гена предложил пойти домой и я согласилась. Шли мы в тишине, но я решила ее прервать
-Ген, а ты всех с тусавки знаешь
Г-А кто тебя интересует?
-Ну... кудрявый мальчик из 11 класса моей школы, ты его знаешь?
Г-А ты про Ваню, конечно знаю.
-Можешь рассказать о нем?
Г-Хорошо, Воня Кислов или просто киса. Мы с ним в одной компании. Лучше тебе с ним не связываться.
-Почему?
Г-Не подходит он тебе, у него каждую ночь новая девушка.
-я и не хотела.
Г-А чего тогда спрашиваешь?
-Просто видел как он что-то передает девушке, поинтересовалась что, а он сказал что не мое дело
Г-И правильно сказал, меньше знаешь крепче спишьЯ решила ничего не отвечать и идти дальше молча. Вот мы дошли до моего дома,я пригласила брата зайти на чай, он крепко обнял меня и сказал что не сможет из-за очень срочных дел. Я расстроилась, но старалась не подавать вида, медленно подходя к двери подъезда. В последний раз посмотрев на брата, я зашла в подъезд и поднялась на свой второй этаж.
Открыв дверь я услышала как отец завывал какие-то старые песни ели связывая звуки в слова. Сняв верхнюю одежду не заметно проскользнула по коридору в комнату, чтобы отец не начал допытывать вопросами и чтениями натаций.
Сидя на кровати у меня из головы не вылезал Киса, его глубокие, искрение, карие глаза смотрящие в душу, пухлые губы, блестящие, каштановые, вьющиеся локоны волос и приятный запах табака и сладких духов. В мыслях о нем я не заметила как провалилась в сон.
Я проснулась от криков отца. Потянувшись я открыла глаза и начала собираться в школу, сейчас с решила надеть мини юбку, светлую объемную кофту, черный сетчатые колготки и темные ботинки. Взяв сумку с учебниками и накинув ветровку я вышла из дома.
В школьном коридоре встретившись взглядом с Кисловым я хотела поговорить с ним, но он избегал меня только заметив. Не понимая в чем дело я старалась отпустить ситуацию.
—————— вечер после тусовки ——————
От лица Гены
-Привет поцаны
Мел-Привет
Хэнк-Привет
Киса-виделись
-Кис, можем отойти, поговорить?
К-Ну пошли-он ухмыльнулся вставая с диванаПарни вышли из гаража. Гена достал сигарету и начал ее поджигать, в то же время Ваня достал маленький пакетик с одной таблеткой и закинул ее в рот
К-Так что ты хотел?
-Ты же знаешь что у меня есть сестра?
К-Ну да.
-Моя мелкая начала интересоваться тобой, а я тебя знаю каждую ночь новая баба. Если я узнаю что ты хотя бы подойдешь к ней, сломаю нос. А если она проронит хоть одну слезинку из-за тебя, не посмотрю на то что ты мой друг... застрелю. Ты меня понял?
К-да- парень опустил голову и присел на корточки о чем-то задумываясь