Дуэли

69 1 0
                                    

Мы сидели у Гены, он был рядом со мной обнимая за плечо и злобно смотря на Кису. Тот смотрел на него опустив голову исподлобья, он чувствовал свою вину и готов был ответить за все.

Г-И за чем ты угашенный взялся за ствол?
К-Ну, справедливости хотел.
Г-Вот скажи мне, ты долбаеб? Клуб мы по фану сделали, чтоб ты нахуй стрелял во всех без разбора? Ты значит справедливости хотел, поэтому, сука, и взял один пистолет, ну да блять, так честней.
К-Ген, прости, я очень виноват.
Г-Кислов, блять, просто у меня нет слов. А главное же просто молчали, твари, ни слова не сказал что Т/и в больнице.
-Ген, не кричи. А что за два пистолета и какой клуб?
Г-Не вникай, мелкая.
-Вам рассказать сложно?
Г и К-Да-парни сказали это в один голос и мне стало не по себе.
К-Ген, может она заслуживает знать? Особенно после всего этого.
Г-Блять, да делайте что хотите-парень встал и направился в сторону входной двери.
-Ну Ген.
Г-Отъебитесь-он вышел громко хлопнув дверью.
-Я вся во внимании.
К-Ну короче... мы создали дуэльный клуб-во время произношения этих слов улыбка все сильнее расплывалась по лицу Вани.
-Что вы создали?
К-Дуэльный клуб. Все как у Пушкина.

Они убивают? Лишают жизни не в чем не повинных людей? Они монстры, нет они хуже монстров. А после, что они делают с телами, закапывают, сжигают, прячут?
А если бы я умерла, они бы и меня выкинули где нибудь? С чем я связалась? Лучше бы и не знала ничего.

-Откуда у вас пистолеты?
К-Гена подогнал
-Интересно, а у него они откуда?
К-Вроде у бати спиздил.

Ему пизда. После всего этого он смотрел ему в глаза, общался с ним, был в этом доме, откуда совсем не давно меня вытаскивал.

-Кис, можешь уйти, пожалуйста?

Парень абсолютно без каких-либо эмоций встал и направился ко входной двери. Хлопок.

Г-И зачем ты его выгнала?
-Предатель- быстро я пошла в комнату.
Г-Блять, что опять не так?

Я заперлась в комнате и рухнула на кровать. Что не так? Вот он реально дебил или прикидывается? Столько вопросов... Проще уже застрелиться.
О чем я вообще думаю.

Сколько людей они убивали? Этот вопрос меня мучает больше всего. Может это не удачная шутка?

Киса, стреляй/черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя