И вот я уже пару дней ночую у Хенка за вещами не заходила. Чувствую себя ненужным щенком которого передаривают друг другу. По Хэнку видно что я ему нравлюсь, а я как бы подло это не прозвучало пользуюсь этим, его добротой и сочувствием ко мне. Ему я особо ничего не рассказывала. Я никому еще так не доверяла как Кислову.
Х-Он опять спрашивал про тебя.
-И что ты ответил.
Х-У меня Т/и в любом случае будет лучше, не сомневайся. Все как ты и просила.
-Ты ж моя умничка
Х-А вообще он хочет поговорить, может назначишь ему встречу?
-Ага, еще чего, пусть встречается со своими телками-было не приятно даже говорить о нем не то что с ним.
Мои глаза стали мокрыми и я пошла в ванную умыться. Я никак не могла отпустить ту ситуацию, она ранила меня, разбило сердце. Я не смогу простить Ваню так быстро как обычно происходит в книжках, что бы он мне не говорил я знаю что девушек он меняет каждую ночь.Х-Принцесса, я пошел к пацанам, скоро вернусь, не скучай-парень поцеловал меня в лоб, улыбнулся и ушел.
Ничего не ответив я села на кровать укутавшись в одеяло. Он меня предал. Может я мало времени ему уделяла? Может недостаточно красива? Не достойна его? А может они там просто говорили на едине чтоб без лишних глаз? Или...
Я пыталась найти ему оправдание, войти в ситуацию. Сердце разрывалось, хотелось кричать, прижаться к нему и плакать ему в плечо. Опять почувствовать запах табака и сладких духов. Как я его полюбила? Любил ли он меня?
Я повалилась на кровать, слезы стекали на простынь оставляя темный мокрый след. Я взяла в руку подвеску котенка и прижала ее к себе. И немного успокоившись сама не заметила как уснула.