Дверь открылась, Киса встал с дивана закрывая т/и своим телом. В гараж вошел потрепанный Гена с нулевыми эмоциями что было еще хуже, ведь не известно было что от него ожидать.
К-Блять, Ген,ты меня напугал.
-А что за сюрприз?
Г-какой нахуй сюрприз, т/и, собирайся мы уезжаем.
К-что? Куда?
-я никуда не поеду пока вы мне не объясните что происходит.
К-да, мне тоже интересно послушать.
Г-Кис, не до тебя. Малышка садись в машину, по дороге я тебя все объясню.
-ладно, Кислов, сядешь со мной?
К-хорошо.
Г-нет, ваня остается здесь.
-что?
К-схуяли, я не брошу т/и!
Г-блять, вы не поняли что ваше мнение не учитывается? Сейчас все очень серьезно, а вы со мной спорите. Если т/и не сядет в машину то поедет в багажнике.
-ладно-закатив глаза т/и пошла к машине.Девушка села в машину, наблюдая через за тонированное окно общающийся парней освященных тусклым холодным светом. В машине не было слышно разговора, но были слышны выкрики Вани.
Гена сел в машину и начал заводить двигатель, Киса подошел к двери гаража и чуть ли не рыдая смотрел на заведенную машину.
Г-Кислов, лови мой ключ, думаю он мне больше не понадобиться.-парень открыл окно и бросил ключ прямо в руки кудрявого.
-Ген, может ты мне все таки скажешь что происходит?-практически без надежды на ответ поинтересовалась девушка.Г-Во-первых, не отвлекай от дороги. Во-вторых, малышка, когда-нибудь ты сможешь вернуться, опередить твои вопросы, не знаю когда. Сейчас попробуй начать свою жизнь с чистого листа. И если ты не против я хочу поехать а тишине.
На щеках Т/и появились мокрые дорожки, затыкая рот рукой девушка боялась что брат обернется и увидит рыдающее тело не способное ни на что, даже сдерживать себя.
———— Спустя 8 лет ——————-
Билеты на поезд уже куплены. Девушка общалась со своим братом предвкушая встречу со своим возлюбленным. После той самой первой любви Т/и даже не пыталась завести новые отношения. Хоть она и редко вспоминала обо всем произошедшем в старом городе, другие парни ей были просто не приятны.
-Ген, да все нормально будет, я еду всего на неделю.
Г-Ты просто не понимаешь как я за тебя переживаю.
-Я уже не маленькая.
Г-Ладно-ладно.Поезд подъехал к пирону и девушка вошла в него. Сев на свое место Т/и посмотрела в окно и помахала брату.
Через несколько часов поезд приехал. Выйдя из него было видно знакомые места, первым делом было принято идти в гараж.
Девушка дернула за ручку и дверь открылась. Войдя внутрь она увидела троих парней со знакомыми очертаниями лиц. В одном из них девушка узнала Хенка и сразу же побежала к нему.
-Хенк, я так соскучилась по вам.
Х-А ты кто?
-Ты сто не помнишь кого чуть не убил?
Х-Т/и, это ты, я так рад тебя видеть! Что у тебя нового?
-Да ничего особо, а где Киса?
Х-Эээ... тут такое дело...
М-застрелился.
Х-Мел, ты че?
-Так, Хенк, где Киса?
Х-Ну как бы тебе сказать
-Скажи как есть.
Х-Он правда застрелился.
-Что?
Х-Но он оставил тебе записку.Хенк достал не распечатанный конверт и передал его Т/и. Девушка села на освободившееся место на диване и раскрыла конверт.
« Привет, любимая, если ты это читаешь то я я не выдержал без тебя. Поскольку я не знаю где ты ты живешь, то не могу тебе отправлять письма, хоть ты и поменяла номер мой у тебя остался. Если ты мен не звони на протяжении четырех лет, я тебе не нужен, я даже не смогу узнать прочитаешь ты это или нет. Мне теперь интересно остались у тебя какие-то чувства ко мне. Ладно, куда-то не туда идут мои мысли. Я думал о тебе каждый день, каждые 10 минут проверял телефон в надежде увидеть там твое сообщение, плевать что там было бы написано, просто я хотел знать что ты помнишь обо мне.
Мне кажется я схожу с ума без тебя. Я уже начинаю забывать как ты выглядишь, твой запах. Это очень тяжело понимать. Кроме тебя мне никто не нужен, я это понял с того момента как увидел тебя в первый раз.
Я любил, люблю и буду любить тебя. Я хочу что бы ты жила счастливо, найди себе нормального парня который не будет связан с наркотикам или дуэлями. Кстати говоря о наркотиках я порти завязал, поздравь меня.
Ладно прости меня за всё, я очень очень люблю тебя, ты единственное что было у меня, прощай.
С любовью Киса »
Эта история закончилась смертью влюбленных. Они оба не могли думать о том что больше не увидят того ради кого они живут.