Часть 1
10 марта 2022 г., 17:03
Джисон так устал. Устал вечно смотреть на уходящую спину Хенджина. Устал ловить отголоски его запаха на подушках. Устал бороться за каждую его улыбку, за взгляд в свою сторону. Как же чертовски он устал любить Хван Хенджина.
Наверное, именно поэтому он решил согласиться на предложение Минхо. Вообще Минхо был правда классным, он перевелся в его класс в начале года и сразу начал им интересоваться. Он ненавязчиво, но настойчиво проявлял свое внимание, внимательно слушал всю бесконечную болтовню Джисона, и не сводил с него глаз, от такого пристального внимание Хану даже смущался, но Минхо это сразу подмечал и улыбался, по-доброму стараясь вернуть комфорт и это всегда срабатывало. И в один из прохладных осенних дней, когда ветви были голыми, а опавшие листья смешались с грязью улиц под ногами, Минхо купил им два напитка: себе капучино и какую-то сладкую бурду Джисону, что-то наподобие черничного блаженства. В какой-то момент, когда они бродили по узким улицам парка, Минхо вдруг тяжело вздохнул, прерывая комфортную тишину, и повернулся к Хану:- Хани, ты не представляешь, как много начал значить для меня за это время, которое мы провели вместе. Ты мне нравишься, давай встречаться?
На самом деле Джисон был не внимательным, поэтому он не замечал, что за всеми этими взглядами и вздохами Минхо, скрывалось что-то более важное и трепетное, чем это казалось на первый взгляд. Именно поэтому Хан находился в ступоре, Минхо безусловно за это короткое время стал очень важен для него, до этого в его жизни таких людей было всего три: Бан Чан любимый старший брат, который всю жизнь заботился о нем, Феликс лучший друг со средний школы, который сейчас учился в другом классе и Хенджин, и в этом была вся проблема. В тот момент Джисон ярко улыбнулся и сказал:
- Конечно, хен, давай попробуем!
Потом лежа на своей кровати, он понял на сколько же глупо было соглашаться, в голове было миллион против и сердце ныло. Это было неправильно. Неправильно в первую очередь по отношению к Минхо, потому что никого больше друга он в нем не видел, и ранить его не хотелось, потому что он им правда дорожил. Но хуже всего, что было страшно до усрачки. Страшно, что это большое и обжигающие к Хенджину никогда не исчезнет, потому что уже давно понял, что тот на его чувства никогда не ответит, в первую очередь, потому что не видит в нем никого, кроме глупенького младшего брата.
Он как сейчас может вспомнить первую встречу с ним, это было примерно в то же самое время года только лет двенадцать назад, просто в один день Бан Чан вернулся со школы не один, а с Хенджином. Джисон в тот момент радостно вылетел в коридор, чтобы наконец после долго дня разлуки утянуть Чана в новую игру, но, увидев Хвана, он растерялся и смутился, вообще Джисон был довольно стеснительным ребенком, и его самым лучшим другом всегда был его брат.
- Это Хенджин познакомься, Джисон, мы учимся в одном классе.
Новый хен был крутым, таким же умным, как Чан, смешным и очень красивым, пятилетний Хан был в полном восторге. После этого Хенджин стал частью их семьи, они многое прошли вместе, постоянные ссоры в доме Хвана, командировки их родителей, чтобы не происходило они втроем могли положиться друг друга.
Однако Джисон не помнит, в какой момент он успел в него влюбиться. В смысле, Хенджин всегда был до одури красивым, и с возрастом это стало заметно еще больше, а его родинка под глазом совершенно мешала Хану сосредоточиться на диалоге. Полностью он осознал свое плачевное состояние лет в пятнадцать, когда все одноклассники, говорили о своих отношениях, а сам он не вылазил из своей комнаты, зачитываясь романами. Осознание пришло резко, заставив его поперхнуться клубничным коктейлем, Хван тогда постучал по спине и заботливо поинтересовался:
- Ты в порядке, Хани?
Не в порядке, хен. Это, конечно, не было концом света, потому что чувства к хену, наверное, были всегда, но все равно это время по нему жахнуло жестко. В это время Хенджину уже было восемнадцать, он был давно раскрывшимся альфой, за которым омеги бегали постоянно, но пред ним и правда было сложно устоять, по скромному мнению Джисона, Хван не много не мало был бунтарем, красные волосы, которые вообще никак не вязались с выпускным классом, ни одной мыли о будущем, за то в глазах сквозили амбиции и жажда свободы. К сожалению, это многие замечали, Хенджин это тоже понимал и не стеснялся пользоваться этим, омеги у него появлялись, каждую неделю новые, пока не появился Сынмин, со своим взглядом, в духе, если я захочу, смогу уничтожить, каждого, а возможно даже весь мир, четко выстроенным будущем и синдромом отличника. Что он в нем нашел Джисон не понимал, и бесил его Сынмин больше, чем все предыдущие омеги вместе взятые, но Хенджин на него смотрел таким томным взглядом, будто у того из задницы солнце светило, Джисон отдергивал себя от этой мысли, меньше всего он хотел думать о заднице Сынмина и отношении Хенджина к ней.
Он тогда сидел на кухне Хенджина и ждал пока тот соберётся, они планировали сходить на новый ужастик в кино вместе, но квартиру открыл ему не Хван, а его парень, в его футболке, Джисон точно знал, чья она, ведь это он подарил ее Хенджину на прошлый день рождение, Сынмин только молча пропустил его внутрь. У Джисона все сжималось внутри, ногтями он впивался в ладони, чтобы хоть как-то успокоить себя и привести себя в чувства, Сынмин же спокойно попивал кофе, облокачиваясь о кухонный гарнитур. Хенджин залетел на кухню, махнул рукой Хану и сразу подошел к Сынмину, целуя того в щеку и притягивая одной рукой за талию к себе. Сынмин же посмотрел на Джисона, выгнув одну свою аккуратную бровь и ухмыльнувшись, Джисона прошибло холодным потом, Ким же отвернулся от него и зашептал что-то Хенджину на ухо, от чего тот легко рассмеялся. У Джисона к горлу подкатывал ком, он пробормотал что-то о том, что ему плохо, и вообще, давай сходим в кино в другой раз, и стремглав вылетел из квартиры. Хенджин потом писал, спрашивал «Что случилось?», Джисону хотелось истерически рассмеяться. Ты случился хен.
Он пытался измениться, стать более заметным, подводил глаза, покрасил волосы, сменил весь гардероб на черные и темно-зеленные вещи, даже пробовал носить корсеты и юбки, Чан таким переменам удивлялся, а Хенджин только трепал по голове и говорил что-то про переходный возраст, что было совершенно не справедливо, потому что сам Хван выглядел, как перепанк и недорокер, что из этого хуже было большим вопросом. Все же готический внешний вид Хана никак не вязался с его открытостью и добрым сердцем. Но никакие изменения не заставили посмотреть на него Хенджина под другим углом, ему казалось, это все из-за того, что его второй пол до сих пор себя никак не проявил, поэтому Джисону оставалось только плакать в подушку, врать, что все хорошо и смотреть, как Хенджин и Сынмин, то сходятся, то расстаются.
Прошло два года и чувства к Хенджину не уменьшаются, второй пол себя так и не проявил, а возможно он просто бета, и единственный путь из этого всего Джисон видел в Минхо, смотрящего на него с нежностью, несмотря даже на то, что он альфа, а Хан не омега. Джисон ему доверял, и хотел сделать счастливым и его, и себя. Он постарается приложить все усилия, чтобы выкинуть проклятого Хван Хенджина из своей головы навсегда. Поэтому Джисон все также, лежа в кровати, уверенно закрывает глаза, готовый встретить завтрашний день, своего нового парня.
______________________Старалась я со всей душой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука