2

15 4 0
                                    


Отношения с Минхо давались на удивление легко, он не требовал от Хана ничего сверхъестественного, брал за руку на переменах и прогулках, проводил с ним ночи видеоигр, долго обнимал на прощание зарываясь носом в основание шеи и иногда сидя за школьным столом за обедом сжимал под столом его колено. Не то чтобы это так уж сильно отличалось от дружбы с тем же Феликсом, Джисон сам по себе был довольно тактильным и любил вешаться на шею брата или устраиваться головой на коленях Ликса, с Хенджином он так не делал.

По крайней мере не теперь. Раньше он не отлипал от хена, на что Чан сначала обижался, но потом привык, что если фильм они смотрят втроем, то младший чаще всего выбирал компанию Хенджина. С возрастом такого стало меньше, с появлением Сынмина убавилось вдвое, каждый раз стоило потянуть руки к Хвану, его прожигал убийственный взгляд. Сейчас Джисон избегал прикосновений Хенджина намеренно, но все равно, каждый раз когда Хван невзначай касался его, кожа горела, а дыхание сбивалось.

Когда Джисон шел по улице с Минхо он чувствовал, что его рука была холодной и немного влажной, никаких взрывов, но, наверное, так даже лучше.

В первый день после признания идти в школу было страшно, как нужно было себя вести понималось с трудом. Все разрешилось быстро, стоило ему только выйти из дома, Минхо стоял около двери в квартиру, небрежно прислонившись к перилам, и что-то печатал в телефоне. Джисон удивленно распахнул глаза и стоял, слова застряли в горле, но Ли в этот момент услышал шорохи, взглянул на него и улыбнулся:

- Доброе утро, я писал, что хочу зайти за тобой, но ты не ответил.

- Привет, не было времени проверить сообщения.

Минхо подошел к сконфуженному парню и чмокнул его в щеку, после взял за руку и потянул за собой.

Мир не перевернулся. Даже, когда об этом узнали одноклассниками, они не хотели ничего никому рассказывать, но все получилось само собой. Примерно, через неделю после начала отношений, их обступили и начали расспрашивать и тогда Минхо просто спокойно сказал, что они вместе, многие улюлюкали, некоторые девочки расстроенно вздыхали, другие же похлопывали по спине и обнимали, говоря, что они уже давно ждали, когда Минхо решится.
Брат тоже отреагировал довольно спокойно, в один день, когда Минхо остался у него, чтобы вместе подготовится к предстоящей контрольной по биологии, в которой младший всегда хромал, Чан зашел в тот момент, когда Ли объяснял строение нервной системы, приобнимая Джисона, близко наклонившись к его лицу. Минхо поздоровался и порозовев щеками, попросил у Чана разрешения встречаться с Джисон, Хан тогда чуть под землю от неловкости не провалился, а брат лишь улыбнулся своей светлой улыбкой и предложил Минхо остаться на ужин.

В этом было стыдно признаваться даже самому себе, но Джисон ждал реакции Хенджина, потому что если брат знает, значит Хван тоже. И он оказался прав, ночью того же дня Хенджин написал ему и предложил встретиться после школы.

- Ничего не хочешь мне рассказать?

- Ты же и так уже все знаешь

- Вообще, я рассчитал, что о твоих первых отношениях я узнаю от тебя и уж точно раньше Бан Чана. Как давно ты с ним? Минхо же вроде, это тот твой одноклассник, который постоянно ошивался около тебя?

Джисон прекратил втыкать в асфальт и посмотрел на лицо Хенджина, тот ухмылялся. А чего вообще он ждал, что Хван начнет ревновать, попросит расстаться с Минхо и быть с ним? Чего бы он не ждал, этого не случилось, и он просто начал отвечать на все многочисленные вопросы Хенджина, подавляя внутренний крик.
Он не был к этому готов от слова совсем. К ИХ знакомству. Но Хенджин вообще то у него не спрашивал, он просто распахнул входную дверь квартиры и проорал:

- Чан мне срочно нужна твоя помощь и возможно обед.

Джисон с Минхо пили чай на кухне, Хенджин ввалился ровно через минуту:

- Привет, мелкий, а это?

Минхо придвинулся чуть ближе, приобнимая Джисона за плечи:

- Я Минхо – парень Джисона. Вы я так понимаю его хен, приятно познакомится.

В его голосе не было и капли доброжелательности. Джисон повернул голову в сторону Хенджина он смотрел на них каким-то странным взглядом:

- Да, приятно, ладно я пойду вытащу Чана, еще увидимся
.
Наверное, Джисон и не заметил бы, если бы это был кто-то другой, но Хвана он понимал как никого другого, в голосе сквозила неприязнь.
_____________________________

На этот раз глава маленькая
Но надеюсь вам она тоже понравится
Удачи 👋

геометрия наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя