Если честно Джисон всегда казался ему какими-то нереальным с этими его пухлыми щечками, широкой улыбкой и мягким взглядом. В тот момент, когда он пришел в новый класс, учитель представлял его одноклассникам, а он осматривал людей, с которыми ему предстояло учиться этот год, когда же он дошел взглядом до Джисона, то увидел, как тот разглядывал его с интересом в ответ, а когда из взгляды пересеклись, мило улыбнулся. Минхо, как током побрало от этой улыбки, он подумал, что никогда не сможет больше смотреть ни на кого.
В Джисоне сочеталось не сочетаемое. У него был, наверное, самый мягкий характер на свете и он помогал, каждому, кто в этом нуждался, озарял своей улыбкой, разгоняя плохое настроение. Однако в противовес этому он все также подводил свои глаза темным, а в черных волосах были бирюзовые прядки, одежда была темных тонов, это все было пережитком его подросткового возраста, Минхо это знал точно, потому что увидел как-то у Джисона в комнате фотку в возрасте пятнадцати лет, где тот стоял в юбке в клетку и черной футболке с названием какой-то рок группы, а рядом с ним тот, кого Ли предпочитал вообще не вспоминать, красноволосый альфа, который с улыбкой смотрел, на развернувшегося в объектив Хана, который выставил вперед руку с средним пальцем.
Тот до сих пор мог надеть что-то такое, например, сегодня он пришел в школу в портупеи… Если бы кто-то сейчас сказал Минхо, что он слишком драматизировал, то, во-первых, возможно он накричал бы, во-вторых, вы просто не видели, как ремни обхватывали эту тонкую талию и уходили к плечам. Минхо правда пытался не пялиться, поэтому решил отвлечься и порисовать в скетчбуке, вот только сегодня против него были настроены даже собственные конечности, на листке очень скоро начали вырисоваться изящные линии ключиц, аккуратные плечи, тонкая талия, а вскоре и застенчивый взгляд, направленный куда в пол. Взгляд Джисона. А тело, тоже кстати Джисона, пересекали ремни этой проклятой портупеи. Как только он осознал, что только что изобразил, то быстро захлопнул блокнот и огляделся, не увидел ли кто ненароком.
Весь день Минхо был на взводе, он то и дело выпадал из разговора, скользя взглядом по желанному телу, цеплялся за каждый миллиметр ключиц и груди, выглядывающий из под ворота молочной рубашки с рюшами:- Эй, Хо, ты здесь? - щелкнул его по носу Джисон.
- А? Да, конечно, видимо я реально недосыпаю в последнее время. Кстати, у тебя есть планы на эти выходные?
- Пока не думал об этом. А что есть какие-то идеи?
- В одном клубе, где работает мой знакомый, будет проходить классная вечеринка, я подумал, может, ты захочешь пойти.
- Ого, звучит, конечно, довольно круто, но я не думаю, что такие мероприятия для меня.
- Да, конечно, как хочешь.
Придя домой, Минхо все равно никак не мог найти себе покоя, чтобы он не делал, на что бы не отвлекался, мысли сводились к одному, даже рисунки несли все образ одного конкретного человека и становились все откровение. Ли правда чувствовал себя просто ужасно, сексуально озабоченным, в свое оправдание он мог сказать, только то что он был юн, а его парень вообще слишком красивый, чтобы существовать. Так стоп, его парень. А может? Да, нет, бред какой-то. Но может все-таки? Минхо решился прыгнуть в омут с головой, и будь, что будет, и схватил телефон, на который он до этого периодически осторожно поглядывал. Солнце скрылось за горизонтом, кажется, настало время смущать Джисона. Он зашел в их диалог в Какао быстро набирал сообщение и, не выходя, из переписки, принялся ждать ответ. Джисон появился почти сразу же, вызывая у Минхо улыбку.
«Хэй малыш»
«Я так соскучился по тебе»
«Приветик ^^»
«Ты чего? Мы же только сегодня виделись хах»
«Никак не могу кое-что выкинуть из головы»
«????»«То как ты выглядел сегодня, ты не представляешь, как ты выглядел со стороны»
«Со мной было что-то не так?? Я сегодня немного завил волосы»
«Я имею ввиду, ты пиздец сексуальный Хани»
«Все время думаю об этой твоей портупеи»
«Как бы она выглядеть на твоем теле, если бы рубашки не было»
«Бля прости это наверное перебор»
«Мы еще не говорили с тобой об этом, я не должен был этого писать»
«Да все нормально. Просто знаешь это было очень неожиданно»
«Ты пр»
«Ой ты правда так хочешь это увидеть»
«Не представляешь насколько, ничего не могу с собой поделать»
«Тогда подожди»«Стоп Хани ты уверен? Я не хочу заставлять тебя. Ты не обязан»
«Нет я хочу это сделать, мне нужно немного времени подготовится. »
«Окей, буду ждать. »
______________________
И вот наконец я выпустила новую часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука