Над ухом раздается мягкий шепот:-Ты пойдешь сегодня в школу?
-Конечно, Чани, - просопел Джисон сонно в подушку.
-А на сколько ты поставил будильник?
-На 7:20 как обычно.
-Тогда ты опаздываешь, милый, потому что сейчас 8:00, - пропел Чан и вышел из комнаты.
Блять.
Хотя Джисон и лег вчера в постель довольно рано, он понятия не имел во сколько уснул, мысли о реакции Минхо не давали покоя, и, кажется, он забыл позвонить брату на работу и написать Хенджину, оставалось надеяться, что тот не обиделся.Джисон не успел поесть, он накинул на себя первую попавшуюся футболку, крикнул брату на прощание и побежал в школу. Он правда ненавидел опаздывать, ведь ценил свое время и время окружающих, поэтому не жалея ног несся на занятия. Благо школа была недалеко от дома, он забежал в класс одновременно со звонком. Разложив вещи, он глянул на Минхо, который сидел на другом ряду, тот тоже посмотрел на него, но вскоре быстро отвернулся. Хан не предал этому и сосредоточился на голосе преподавателя.
Сосредоточенность его сегодня покинула, он вечно ошибался во время лекции, живот бурчал, прося свой завтрак, Джисон молился, чтобы этот день прошел быстрее.
Напомните Джисону, чтобы он не молился в следующий раз, потому что этот день стал началом какого-то пиздеца.
После урока к нему подошел чем-то обеспокоенный Минхо и попросил выйти с ним поговорить. В голову начали закрадываться со мнения, все-таки реакция на нюдсы должна была быть другой.
- Извини, Хани, я слишком сильно давил на тебя, ты не должен делать то, чего не хочешь, просто не игнорирую меня ладно? Прошу тебя.
- Стой, о чем вообще ты говоришь?
- А? Вчера после нашего разговора, ты просто пропал, я писал тебе, но ты так и не ответил. Мне не нужны эти фотографии, но не оставляй меня. Я очень испугался вчера, что испугал тебя своим напором. Пусть все идет своим чередом не будем торопиться.
- Но я скинул тебе фотку.
-Нет, не скинул.Ли разблокировал телефон и показал экран, действительно, после сообщения Минхо «Окей я буду ждать» никаких фотографий не было, только пару не прочитанных, где он интересовался, куда Джисон пропал и пожелание спокойной ночи.
- Я правда не знаю, что случилось, вчера я так перенервничал, что после того как отправил ее, сразу отключил телефон и пошел спать.
- А ты не мог отправить ее кому-нибудь другому? – ехидно произнес Ли Ноу, имея ввиду конкретное имя.
- О чем ты, Хо? Кому я по-твоему должен был ее отправить кроме тебя?
- Извини, я просто на нервах был, думал ты меня бросаешь, - ответил Минхо, при этом как-то яростно растирая глаза.
Джисон подошел к нему, осторожно обвивая талию Ли руками, он почувствовал, как у старшего ушло напряжение, и он обмяк в руках Хана, принимаясь поглаживать его спину.
- Это ты меня прости, возможно, это из-за проблем с интернетом, сообщение просто не отправилось, ты же помнишь, я тебе рассказывал, что всю неделю не мог поэтому нормально поиграть. Мне нужно было проверить отправку, сэкономил бы нам нервы.
- Хах, в этом нет ничего страшного, может, просто еще не время.
-Наверное, ты прав. Кстати, ты там про какую-то вечеринку говорил, она сегодня?
- Да, а что? - пробурчал Минхо в основание его шеи.
- Думаю, пойти на нее не такая уж плохая идея, - улыбнулся Джисон старшему.
Он заглянул в свой телефон, во время следующего урока, но как назло, тот разрядился.
Придя домой, он в первую очередь поставил телефон на зарядку и начал скидывать с себя одежду, пока ждал загрузки гаджета, он зашел в сообщения, и его сердце начало ускоряться, когда дошел масштаб его ошибки. На экране «Спокойной ночи, надеюсь, все в порядке» от Минхо и «Хани, позвони мне. Сейчас.» от Хенджина.
Нет, нет, нет. Этого просто не может быть.Сообщений больше от хена нет, он не знал, что его пугало больше это или 5 пропущенных.
Он еще раз проверил оба диалога и понял, почему налажал, ну конечно, в обоих чатах висели похожие сообщения, он просто попутал чат. Сбегать от Хенджина не вариант, нужно объяснить и чем скорее, тем лучше, он пару раз глубоко вдохнул и выдохнул, пытаясь собраться, и нажал на кнопку вызова. Хенджин ответил тут же.
- Привет, Хани.- Привет, хен…
- Я хотел поговорить с тобой о том, что ты мне вчера отправил…
У Джисона правда нет сил слушать это, поэтому прерывает Хенджина:
- Это совсем не то, о чем ты подумал, хен. Ты вообще не должен был увидеть эту фотографию, просто вчера я сильно переволновался, а у вас в диалогах были похожие сообщения, и я случайно отправил тебе, а должен был Минхо.
Проговорил он на одном дыхании и тут же прикусил себя за язык, он проболтался, что сделал эту фотографию для Минхо.
В трубке воцарилась тишина, Джисон уже подумал, что старший отключился, когда слышит в трубке:- Тебе идет эта портупея.
Гудки показались ему оглушительно громкими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука