9

9 2 0
                                    


Как же сильно хотелось ссать. Джисон глухо простонал, в голове было мутно, сон не отпускал, во рту пересохло. Как же он ненавидел просыпаться в выходные, только из-за нужды мочевого пузыря. А может вообще не пить…
Не желая, выходить из сонного состояния, он, не открывая глаз, попытался поднять, но не смог, тело будто чем-то придавило. Он все-таки открыл глаза и удивленно обнаружил, что эти чем-то был Хенджин, который прижимал его к себе, нога Джисона была перекинута через старшего, рука которого покоилась на его оголенном бедре. Краска по лицу расползалась стремительно, он аккуратно высвободился из объятий старшего и драпанул в ванную. Сходив в туалет, он подошел к зеркалу и оглядел свое припухшее лицо. Да уж, выглядел он так же плохо, как и чувствовал себя.

Нужно было сматываться, он попытался найти свою одежду и обнаружил ее, заблеванную лежащую в тазике около ванной, обреченно вздохнув, Джисон тихо зашел в спальню и тихо, чтобы не разбудить старшего, открыл его шкаф и нашел там спортивные штаны Хвана, покрепче затянув завязки, он беззвучно вышел из комнаты.
Лицо обдувал прохладный ветер, в ответ Джисон съежился и сильнее закутался в свое пальто. Мысли в голове путались, вчерашняя ночь вспоминалась обрывками, оставалось только надеяться, что под алкоголем он не сказал Хенджину чего-то лишнего.
Он сунул ключи в дверную скважину, но она оказалась не заперта. Блять Чан. Может все-таки пронесет? С этими мыслями, он разделся и постарался прошмыгнуть в свою комнату. Оставалось пол пути, когда он услышал покашливание с кухни, хотелось крикнуть от безысходности и все-таки спрятаться под одеялом, но он взял себя в руки и шагнул на кухню. Брат сидел за чашкой кофе, под глазами залегли тени усталости, но даже при этом он умудрялся светиться энергией

-Выглядишь паршиво, - улыбнулся Чан.

-Не начинай, пожалуйста, - простонал Джисон, садясь на стул на против, и утыкаясь в сложенные перед собой на столе руки.

Брат хмыкнул и принялся заваривать зеленый чай для младшего.

- Знаешь, мне страшно интересно, как прошел твой вечер, и почему ты уходил в клуб с Минхо, а ночью мне пришло сообщение от Хенджина, где он сказал, что ты останешься у него на ночь.
В голове закрутились шестеренки, он понял, что и правда ничего не написал Чану вчера. Слава Богу, Хенджин догадался сделать это сам. Меньше всего ему хотелось сейчас хотелось слушать лекцию от брата.

геометрия наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя