Он был уверен, что начинает заболевать, может, все-таки начать слушать Бан Чана и надеть шапку, зима как никак. Да, не бред какой-то. Всю следующую неделю его преследовала какая-то слабость, Минхо смотрел каким-то заинтересованным взглядом и старался заботиться о нем. Он переживал, что тот будет на него обижаться, но он лишь немного подался, но все же выслушал, и у них вроде как все в порядке.Сегодня его плохое состояние достигло своего пика, идти в школу было явно плохой идеей. Наверное, это все из-за стряпни Чана. Джисон еще вчера подумал, что эти его кимчи выглядят крайне подозрительно. Чертов Бан Чан сидит где-то в своем меде радуется, если люди в меде вообще могут радоваться, а он тут умирает. Низ живота ныл, в голове было мутно, он еле отсидел первые пять уроков, но на шестом тело прострелило резкой слабостью, а в нос ударили куча запахов. Минхо резко схватил его за локоть и вывел из кабинета, одноклассники удивленно смотрели в след.
Минхо особо не говорил с ним, лишь облегченно вдохнул морозный воздух, когда они вышли на улицу, голова не соображала от слова совсем, Минхо, кажется, тащил в сторону дома. Какой же он хороший еще и пахнет классно. Ли впихнул его в коридор дома и резко прижал к стене.
- Минхо, ты чего.
- Хани, ты правда не понимаешь, что происходит?
Он смотрел на него голодным взглядом, Джисон еще такого не видел.
-Какой же ты глупенький. Извини, я уже не могу сдерживаться.
Он сбросил пальто Джисона на пол и прильнул к шее, принимаясь ее вылизывать. Это действие отозвалось в теле приятной дрожью, но это было не правильно. Все должно быть не так. Джисон попытался отпихнуть альфу, но тот крепко держал его за талию.
-Не надо, пожалуйста, мне плохо, ты не должен этого делать.
Минхо ухмыльнулся и сунул руку ему под футболку, оглаживая живот, и приблизился к груди. В этот момент дверь распахнулась.
Как только он зашел в нос ударил запах течного омеги, меда и зеленых яблок. Запах дома. Он зарычал, когда увидел, как Джисон пытается оттолкнуть, лезшего к нему альфу.-Отошел быстро.
Наверное, Минхо, был слишком удивлен внезапным вмешательством, он отступил на шаг.
-Джисон, иди к себе в комнату и закрой дверь.
-Объясни мне, что происходит, пожалуйста.
-У тебя началась течка, твой парень сходит с ума от феромонов.
-Течка? Но я же бета.
-Джисон, пожалуйста, иди, я тебе все объясню.
Когда раздался щелчок двери, Хенджин накинулся на Минхо, хватая его за грудки.
-Ты знал, да? Не мог не знать, вы каждый день вместе.
-Догадывался, но как это вообще тебя касается, я его парень, а значит и его альфа.
-Щенок, закрой свой рот, ты к нему и пальцем не прикоснешься, это же первый течный омега, которого ты учуял? Ты хоть представляешь, как тебе может крышу сорвать.
- Мне кажется, я тут не один такой. Строишь из себя героя? Но я вижу, как ты смотришь на него. Он выбрал меня, ты всего лишь его хен.
-Какого хрена.
Двух альф, которые готовы были перегрызть друг другу глотки, перывает голос Чана.
-Вы в уже в край охуели.
Бан Чан выталкивает их за дверь квартиры по очереди, потом осматривает злым и разочарованным взглядом.
-Вы сейчас серьезно стоите и решаете, кто пойдет и трахнет моего младшего.
-Чан, ты серьезно доверяешь Джисона ему.
-С хуя ли тебя это вообще волнует, Хенджин. Он не кусок мяса. Никто из вас к нему и близко не подойдет, если он сам этого не захочет.
Дверь захлопнулась перед их лицами, Хенджин, устало потер глаза, в носу до сих пор стоял запах Джисона, что вообще с ним творилось.
- Я слежу за тобой, только попробуй подойти к нему.
-С радостью буду ждать встречи со своим парнем, хен.
Хенджин ничего не ответил, эта перепалка, могла продолжаться вечно, ему надо было разобраться в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука