7

11 2 0
                                    


С первой горячей главой вас
Хенджин, конечно, мог бы пойти один или позвать, кого-нибудь из студии, но зная Чана, все важные новости ему лучше сообщать сразу. Он завязывает волосы в хвост и еще раз проверяет уведомления на телефоне, уже девять вечера, Чан должен быть дома, очень странно, что он не взял трубку, даже когда Хенджин позвонил.

Хван планировал, встретиться заранее, чтобы выпить бутылочку другую, а потом уже пойти догнаться в клуб, но чертов Бан Чан, который впервые в жизни игнорирует его, сбивает все планы. Нужно написать Джисону, он то должен знать. Младший сразу ответил и обещал написать, как что-то узнает, поэтому Хенджин положил телефон на ближайшую горизонтальную поверхность стола и пошел к шкафу выбрать что-нибудь на сегодняшний вечер, по пути снимая майку, внимательно осмотрел каждую вещь, когда услышал звук пришедшего уведомления.

Фотография от Хани, наверное, он скинул новый график работы Чана или скриншот их переписки.

Он заходит в их диалог, видит фотографию и сразу же блокирует
Что за хуйня?
А это точно он или это просто картинка из интернета…
Опять разблокировал телефон, приблизил фотографию. Нет, это сто процентов Хани, его талия, грудь ключица… То есть его лицо. Да, лицо, конечно. Ему как хорошему хену следовало бы сейчас разозлить, закрыть изображение и вправить младшему мозги, но все что он чувствует сейчас это иррациональное возбуждение.

Он не мог оторвать свой взгляд от фотографии. Конечно, он замечал такие вещи на Джисоне: юбки, корсеты, портупеи не были новостью. Но он не знал, что младший делает такое, что он мог выглядеть так возбуждающе.

Хван лишь на секунду перевел взгляд между ног, член уже оживился и был в полу-вставшем состоянии. Ему точно нужно в холодный душ, вот только выйдет из диалога, где у Джисона такая красивая медовая кожа, это все из-за освещения или она всегда выглядела, так привлекательно, наверное, здорово было бы оставить парочку засосов на тонкой шеи или в ямочке между ключицами. Хван даже не заметил, как рука начала поглаживать член поверх ткани домашних спортивок.

Интересно, а как бы он звучал, может быть он бы сладко постанывал на ушко, но почему-то Хенджину казалось, что он из тех, кто скулил. Он представил это так ярко, как будто младший и правда был с ним в одной комнате, как тот прикрывал рот рукой, стесняясь себя. Вот же паршивец и как ему вообще духа хватило сделать такую фотку. Рука освободила вставший член из штанов, и тот сразу со шлепком прижался к животу, пачкая кожу в предэякулянте.
Это было какой-то пыткой.
Он облизывал тело Хани взглядом, блять как же круто ремни обтягивали его кожу. Так хотелось опрокинуть его на спину, нависнуть над Ханом, сжимать талию руками, пальцами пролезая под ремни, натягивать их, оставляя на коже красные следы. Губами он бы прижался к этим аккуратным соскам, которые так эстетично торчали. Интересно он чувствительный там. Изображение показывало пиздецки мало, хотелось больше. Поставить младшего на колени, прижав голову к кровати, чтобы он отклянчил свою задницу, как бы ему не было стыдно Хенджин бы не позволил снять эту ебанную портупею, он бы был полностью обнаженным, поглядывая на него из-за плеча просящим взглядом и скулил жалобно:

- Хен, пожалуйста…

И Хенджин бы сделал, все что тот попросит. Джисона хотелось мучать, ускоряться, доводить до предела и не давать желаемого, хотелось изучить каждый миллиметр его тела и смотреть в слезящиеся глаза. Еб твою мать, как же Джисона хотелось. Рука двигалась все быстрее, ускоряясь вместе с фантазией Хвана, он сам не заметил, как начал поддаваться бедрами, трахая свою руку.

Это был самый яркий оргазм от дрочки за его двадцать лет, тело потряхивало, а из члена все продолжала вытекать сперма. Он рухнул на кровать, переводя дух. Мелкий должен объясниться сейчас же, он бы быстро настрочил ему смс, после немного подумал и сохранил фотографию, на всякий случай разумеется, после попробовал дозвониться, но телефон Хана был не доступен.

На хуй все. На хуй клуб. Все чего ему хотелось сейчас это помыться (и возможно еще раз подрочить уже в душе) и подумать над поведением Джисона.

Возможно он думал об этом дольше положенного, примерно пол ночи, проверял телефон и раздражался, когда не видел никаких признаков жизни на странице младшего. Встал он поздно и был немного раздраженным и разбитым, Хенджин составлял график для своей группы на следующую неделю, попивая крепкий кофе, когда услышал звонок.

Это было для Минхо. Хван с силой сжимал телефон, где уже не раздавались сбивчивые объяснения Хана, внутри все скрутило, от осознания ситуации. Конечно, все было логично, Джисон уже не маленький, а Минхо его парень, но как только он думал, что кто-то мог смотреть на него так же, внутри все ревело от непонятной ярости и отчаяния.

Нет, с ним точно творилась какая-то херня. Нужно выпить. Сегодня же.

геометрия наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя