Боже, как же стыдно. Джисон чувствовал себя бесконечно глупым, хотелось забыть сегодняшний разговор с Хенджином, и он совершенно не знал стоило ли это рассказывать Минхо и, как он должен вообще смотреть ему в глаза после этого. Поэтому, когда в какао раздалось уведомление:«Во сколько мне лучше зайти за тобой?)»
«Минхо не переживай я доберусь сам, давай встретимся там в 12:00^^»
Выходить из дома не хотелось вообще, он не любил это: громкую музыку, которая была преимущественно второсортной попсой или бесконечными битами, который давили на голову, множество пьяных людей, что не могли держать себя в руках, привлекая к себе всеобщее внимание, но возможно смена обстановки ему сейчас не помешает. Зная себя, он начнет загонять себя непрекращающимися мыслями, пока не до ведет себя до отчаянья, от которого только выть остается.
Он старался всячески отвлекать себя до назначенного времени, отключить все эмоции и чувства и сосредоточится на чем-то незначительном, меньше мыслей – меньше переживаний, так что он включил какие-то стендапы на Ютубе и смотрел одно видео за другим, постепенно по немного собираясь. Что-то было не так, какое-то беспокойство на периферии сознания, что не давало ему покоя, но только отмахнулся от смутного предчувствия.
Минхо ждал его около входа, он курил переговариваясь с кем-то, но когда увидел Хана ярко улыбнулся и пошел к нему.
- Я переживал, как ты доберешься.
- От тебя сигаретами пахнет, не лезь.
Начал отбиваться Джисон он поцелуя Минхо, на что тот только рассмеялся.
На самом деле место было довольно неплохое, не такое в которые он обычно попадал с Феликсом по фальшивым паспортам, здесь был фиолетовые светильники полумрак и крутой диджей, который песнями попадал прямо в сердце. Чтобы не чувствовать такой неловкости со своим парнем после недавнего, у Джисона возникло стратегическое решение напиться. Полностью не давало раствориться в моменте какое-то недомогание, но Хан успешно отвлекался благодаря «Сучей смерти» в стакане и болтовне Минхо рядом. И наконец то настало то самое состояние.-Пошли танцевать, - сказал Джисон на ухо Ли.
-Иди пока, я подойду поздороваться с друзьями и сразу к тебе.
Не сказать, чтобы Джисон был крутым танцором, но здесь это никому не было важно, тело двигалось само по себе, в голове стоял густой туман, ему было пиздецки жарко. Он почувствовал руки на своих бедрах:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука