Руки вместе с телефоном слегка подрагивали, он отложил его в сторону и подошел к двери в комнату, закрывая ее на защелку, он был дома один, брат где-то пропадал, что было довольно странно для Чана, который всегда предупреждал, если задерживался. Это было необязательно, но не известно, когда брат вернется, а он даже не мог себе представить, что будет, если он застанет его в этом виде. Хан подошел к стопке вещей, которые он небрежно скинул на стул, после того как пришел с учебы, и достал из под джинс кожаную портупею.Это было правда очень неожиданно, Минхо хотел его увидеть в ней, а может и просто хочет в этом самом плане. Джисон от этой мысли покраснел, но в голове есть мысль и помимо стыда, это приятно? Что кто-то посмотрел на него в таком плане, что он мог так влиять. Джисон потянул вверх домашнюю футболку, оставаясь в одних шортах, и взял портупею, тщательно затянул все застежки, потом проверил, насколько сильно она прилегала к коже, проходясь по ремням.
Он подошел к зеркалу, в его комнате оно было в полный рост. Это правда выглядело хорошо, черная портупея подчеркивала все изгибы парня, но хотелось выглядеть правда хорошо, он начал взбивать волосы, как раздался звук уведомления.
Привет Хани
«Ты не занят? Я никак не могу дозвониться до Криса»
«На сообщения он тоже не отвечает. Я сегодня думал с ним куда-нибудь сходить»
«Привет хен)»
«Дома Чана нет, но я могу поискать его расписание или попробовать позвонить на работу»
«Сам волнуюсь, он не предупредил, что задержится»
«Спасибо большое Хани»
«Буду ждать)»
Джисон издал тихий вздох, как-то не вовремя хен решил напомнить о себе. Он еще раз оглядел себя в зеркале, подтер размазавшуюся подводку и с сомнением снял шорты и убрал их.
Он сделал несколько фоток в зеркало, потом просматривая их в телефоне, он начал сильно нервничать и переживать, но Минхо же его парень, такое нормально делать в отношениях ведь так? Захотелось написать и спросить совета у Феликса, тот явно разбирался в отношениях лучше него. Но он уже взрослый все-таки и мог принимать такие решения сам, а Ликси он скажет позже, например, чтобы разобраться с последствиями.
Хан выбирал наиболее удачную фотку, где видно его лицо, торс правда выглядел соблазнительно под грубой кожей ремней, и в кадр попадала кромка трусов. Передумать страшно, но он уже обещал Минхо, поэтому он, боясь своей неуверенности, быстро скинул Ли фотку и перевел телефон в режим полета, быстро закрыв все приложения. Как бы не хотелось узнать реакцию, для одного дня это было слишком, сейчас ему нужно было срочно охладиться в душе и лечь спать.
Джисон ушел купаться, оставив телефон на прикроватной тумбочке и так и не увидел входящего сообщения от Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
геометрия наших чувств
Randomэто просто фанфик по хёнсонов надеюсь понравится. Если что фф из фитбука