Настоящее время
Мороз окутывал всех, девушка ворочалась на руках у Валеры и сопела ему в плечо.
Они наконец дошли до дома, где парень уложил Сашу на кровать. Он хотел уже идти домой, как Кирилл его остановил.
— Оставайся у нас сегодня. Завтра всё равно на сборы.
— Спать вместе будем? — С ухмылкой спросил тот
— Не проявляй свою настоящую сторону, Турбо. На полу будешь.
— Чего? Я лучше домой тогда пойду
— Шучу я, на диване в гостиной ляжешь
Заявил тот и оперся на дверной косяк. Валера слабо кивнул и отправился в ванную комнату. Как только он подошёл к своему сегодняшнему месту обитания, то на диване его ждала мужская одежда, которую он натянул на себя и сразу лёг спать.
В тоже время
Алина уже давно погрузилась в царство Морфея. Лишь Вахиту не спалось. Сначала он положил Алину на диван, рядом с Вовой, не сидя же ей спать, а сам сел на кресло напротив. В его голове прокручивались мысли о сегодняшней прогулке с Вероникой.
Теплые воспоминания, которые произошли всего несколько часов назад, вызывали у него улыбку. Парень впервые чувствовал такие эмоции по отношению к кому-либо. Какая-то странная химия чувствовалась между этими двумя персонами, хоть они и были совершенно из разных миров.
Эти тяжёлые мысли явно вызвали мигрень у парня, после чего он решил немного пригубить.
— Пару стаканчиков ничего не сделают
Сказал тот шёпотом и достал из шкафа графин с крепким напитком и принялся думать уже на нетрезвую голову.
Правильно говорят, что алкоголь расслабляет и даёт волю чувствам и эмоциям.
Утро
Самое веселое утро, конечно, выдалось у Вахита, которого до сих пор не покидала мигрень.
Девочки были уже в школе.
Саша даже не подозревала, как она добралась домой и по какой-то причине даже не заметила парня, который спал на их диване в главной комнате.
Вероника же проснулась с прекрасным настроением и шла в школу, конечно, со своим красным «пионерским» галстуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамы Универсама
DiversosБунтарка, комсомолка и тихоня, что же это за трио. Сестра группировщика знакомит своих подруг с плохими парнями и они начинают проводить много времени вместе. Любовь, убийства, тайны и ещё множество слов можно подобрать для того, чтобы описать это в...