— Она никто, не волнуйся.. Твои чувства взаимны. Александра, не хотите ли вы стать парой с таким замечательным парнем, как я?
Девушка замялась. Был слишен лишь томный вздох брата где-то со стороны, который не смог предотвратить этого. Наверное, он думал, лишь бы она отказала ему, но...
— Так неестественно для тебя. Давай попробуем.
— Блять, - брат казался действительно злым, он ушел из кухни в свою комнату и громко хлопнул дверью.
Кудрявый парень прижал девушку к себе и поцеловал в лоб.
— Что это была за девушка?..
— Какая?
— С которой ты на дискотеке обжимался. Теперь я могу законно выдрать ей все волосы, до последнего клочка.
— Хах, а ты быстро принимаешь новый образ, тебе идёт.
— Я не шучу, Туркин.
— Я тоже.
— Хочешь расстаться в первые минуты начала наших отношений?
— Нет. Это просто старая знакомая.
— Я запомнила твой ответ.
— Забудь его сразу же.
На этой ноте, как полагается в дом ввалились все остальные, кого тогда девушка сама не впустила в дом.
Марат: А Я ГОВОРИЛ ЧТО ТАК БУДЕТ!! ГОВОРИЛ
Вова: Я, конечно, рад за вас, но боюсь предположить, что сейчас делает твой брат. Небось рвет и мечет.
Саша: Привыкнет.
Вахит: Надо это как-то отметить?
Валера: Тебе лишь бы отметить.
Саша: А я лучше пойду с девочками погуляю, развеселите Кирилла лучше.
Вахит: Мы берём его с собой и идём к нашим девочкам.
Саша: Не зазнавайся, они мои.
Девушка направилась в комнату, чтобы привести себя в порядок, ведь всё ее лицо было до сих пор красное из-за слез. Минут через 10 она вышла из комнаты, где её все ждали.
Марат: Наконец, я думал, что ты там застряла
Кирилл: Это она ещё быстро, - обиженно сказал тот.
С натянутой улыбкой на лице девушка накинула куртку и закрыла входные двери. Путь они держали ясное дело куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дамы Универсама
RandomБунтарка, комсомолка и тихоня, что же это за трио. Сестра группировщика знакомит своих подруг с плохими парнями и они начинают проводить много времени вместе. Любовь, убийства, тайны и ещё множество слов можно подобрать для того, чтобы описать это в...