Часть 10

381 14 1
                                    

Так они и просидели следующий час, сплетничая о своем женском, пока остальные жадно поглощали еду, которая со стороны даже не заканчивалась.

Ребята чувствовали, что время постепенно подходит к дискотеке. Подумав несколько секунд, они решили пойти прогуляться за час до начала события. Собравшись в огромной толпе, они шли по району, заполняя воздух веселыми смехом и шутками.

Постепенно, наступал момент, когда время начало поджимать. Ребята медленно, но уверенно направились к дому культуры. Издалека уже доносилась громкая музыка, а вокруг виднелись многочисленные парочки и группировки молодежи. Алина и Вероника немного побаивались таких мероприятий, поэтому они держались ближе к Саше, которая в свою очередь шла очень уверенно.

Приближаясь к месту, компания расположилась около огромных колонок, образуя большой круг. Они с нетерпением ожидали начала вечера. Притягивая взгляды окружающих, они явно ожидали, что этот вечер будет незабываемым.

Тем временем, Алина, Вероника и Саша незаметно отошли от компании и решили зайти в кафетерий. Там Саша, не забыв о весёлом настронии, попросила у работника стакан и незаметно достала из-под юбки фляжку, которую умудрилась взять с собой. Она начала незаметно от парней пить, когда девочки, увидев эту смешную ситуацию, не сдержались и закатили веселый смех.

Вероника: Я в тебе нисколько не сомневалась, подруга

Саша: Я по твоему должна трезвой остаться?

Валера: Именно — он вышел буквально из ниоткуда.

Саша: Ты тут каким образом?

Турбо: следить за тобой буду

Алина: Мы за ней хорошо следим вообще-то

Турбо: Моя слежка более надежна

Саша: А у меня не захотел спросить? Ишь чего удумал. Иди к своим уже

Парень ухмыльнулся, но развернулся и ушёл обратно в круг.

Через время девушка была уже пьяна.

Саша: Я очень хочу курить, пойду на улицу выйду поспрашиваю у кого-то

Вероника: Осторожнее, давай.

Девушка пьяно направилась в сторону выхода. Там она  случайно заметила группу людей, оживленно обсуждающих что-то у входа.

Чувствуя легкое возбуждение, Саша направилась к этой компании. Однин из парней всё таки протянул ей сигарету. Саша улыбнулась и  подкурила сигарету, испытывая некое облегчение и ощущение принадлежности к этому месту. Она затянулась сигаретой, наблюдая за людьми, заблудила свои мысли в их шумном гомоне.

Дамы УниверсамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя