Часть 15

292 12 0
                                    

Они ещё немного пообсуждали парней и вернулись в помещение. Было принято решение расходиться по домам. Многих уже не было, а те, кто остались, приняли решение идти по домам отдельно. Кирилл,Саша и Валера направились домой вдвоем в полной тишине. Вахит проводил Веронику, у них был очень душевный разговор, но результат пока неизвестен. Алина до последнего отпиралась от того, чтобы Вова ее проводил, но тот стоял на своем, ведь ему не хотелось остаток ночи провести в поисках девушки, к которой он неравнодушен.

Ночь прошла относительно спокойно у всех, кроме неё. Жертвы изнасилования. Всю ночь Саша ворочалась на кровати и страные мысли не покидали ее голову. Вдруг кто-то во сне изнасилует. Вдруг тот самый парень вернётся за ней. Вдруг об этом узнает весь город. Вдруг ее вообще убьют. Они мысли одна за одной губили психику совсем еще молодой девушки. Она не была к этому готова. Не смотря на то, что она просила Жёлтого молчать об этом инциденте, чтобы не угробить свою и их репутация, но он не дал точного ответа на этот вопрос. С одной стороны, ему было жалко девчонку, с другой, если проболтается, то и им пришел бы пиздец за несоблюдение "устного" контракта.

Утро воскресенья выдалось непростым, круги под глазами давали о себе знать, что прошлая ночь прошла зря. Кирилл чутка похрамывал, наверное в ногу прилетело по большей части.

Семья, окончательно собравшись поплелась в сторону коробки. Они дотопали до места за час до сборов. Ну ничего, может кто раньше придет.

— Вчера точно ничего не было?,- видимо в тишине не постоять.

— Да с чего вы взяли, что что-то могло быть.

— Ты шарахалась ото всех, будто боялась очень чего-то или кого-то.

— Знаешь, как меня отмудохали вчера, когда я просто мороженное это есть отказалась и огрызнулась. Видители, как я могу ему перечить "в плену". Я понимаю, что и вам не сладко пришлось, но я тоже не просто сидела ворон считала.,- нервы у девушки стали потихоньку заканчиваться.

— Да че разоралась так, я удостоверяюсь в том, что моя сестра в целости и сохранности.,- слово "сохранность" будто преобрела другое значение в эту секунду, ну кто знает.

— Я в полной сохранности, не беспокойся, братец.

Этот разговор подошёл к концу, было бессмысленно его продолжать, лишь бы поссорились ещк больше. Они стояли в тишине, а парень иногда пинал снег ногой от скукоты.

Дамы УниверсамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя