Часть 14

326 11 0
                                    

Парень был не промах и поймал девушку уже у выхода. Та рвалась, кусалась, била его со всей силы и пыталась применить то, чему ее учили на тренировках, все было зря...

Неизвестный был явно сильнее, как физически, так и в объемах. Все произошло слишком быстро. Саша даже не успела сообразить о том, что с ней только что случилось. Она лишь лежала в небольшой комнате на старом диване и сдерживала слезы. «Пацаны не плачут». Только это вертелось у неё в голове. Она еле нашла в себе силы, лишь бы встать и одеться. Обратно опустившись на диван, она поджала колени и уверяла себя в том, что это он. Что это ей приснилось. Это страшный сон. Она сейчас была обязана проснуться в своей теплой постели, а рядом сидел бы брат, который её успокаивал, ведь приснился какой-то кошмар. Но этого не произошло.

***

Спустя какое-то несчастные минут 15 пришли парни, которые ранее думали, что оставляют ее в полной безопасности. Очутились бы они тут немного раньше, то этого всего не произошло бы.

Разговор Вовы и Старшего Домбыта

Парни вступили на территорию стройки, где красовалась машина противников и они сами. Медленно подойдя ближе, они с ненавистью переглядывались друг с другом.

Валера: Где она?

Жёлтый: Её с нами нету.

Вова Адидас вышел вперед.

Вова: Ты сказал, что она будет тут.

Жёлтый: Вы бы не явились сюда, если бы я это не сказал. Проблемы у вас появились, Универсам. Кащей ваш, договорился. Неочень хорошо поступил с нами, отвечать за своих надо. Украл 400 рублей, должны будете, ну и за моральный ущерб ещё рублей 200.

Вова: Ничего не будет, Кащей задолжал, он и пусть возвращает.

Желтый: А вы говорите, что горой друг за друга. Тогда ваша подружка у нас останется.

Он хлопнул два раза и из самых различных мест стали выбегать группировщики, но раз Универсамовский старший был не промах, он свистнул, из-за чего за тремя старшими появились ещё достаточное количество группировщиков.

Желтый: А говорил, что один будешь

Вова: Про себя то не забывай.

Желтый одним взглядом приказал нападать. Домбыт, который окружил Универсам, побежал. Противники стали в  позу и были готовы принять удар...

Дамы УниверсамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя