6 Часть☆

227 6 1
                                    

Когда Техён зашел в комнату он ещё раз её осмотрел и Дымка он там не нашел. Через несколько минут он сел на кровать и услышал как его зовет Чонгук он пошел к нему в комнату и когда зашел Чонгук показал на свой диван на котором спал Дымок. Техён подбежал и схватив Дымка на руки начал его целовать.

Т: Дымок какая радость что ты здесь.

Ч: Техён ты с ума сошел?

Т: Всмысле?

Ч: В прямом. Мы с тобой несколько часов ходили искали его по всей окресности леса и когда я у тебя спросил нет ли егов других комнатах ты сказал нет. Ты в своем разуме?

Т: Ну Чонгук извини я очень беспокоился за Дымка.

Ч: А за меня ты не беспокоишься?

Т: Ха, нет конечно.

Ч: Та я тебе сейчас.

Чонгук схватил Техёна и повалил на кровать начав его щекотать.

Т: Ааа Чонгук хаха отпустиии меняя Чонгук.

Ч: Хаха нет ты заплатишь за свои слова.

Чонгук продолжал щекотать Техёна и тот пытался вырваться и отбивался ногами. В какой то момент Чонгук лёг на Техёна и их лица оказались в пару сантиметрах друг от друга.

Через несколько секунд Чонгук слез с Техёна и сел на край дивана. Техён встал с кровати и пошел к себе в комнату. Он пытался выглядеть абсолютно спокойно но у него это плохо получалось когда он вышел из комнаты Чонгука он побежал в свою и когда забежал он закрыл двери и сел на пол обпераясь об дверь спиной.
Он положил руку на грудь и его сердце очень сильно стучало.

Т: Так Техён успокойся. Ничего такого не случилось. Ноо почему моё сердце так бьётся? Так не забивай голову этими пустяками.

Техён лёг на кровать и попытался уснуть но никак не мог. Через некоторое время он пошел попить воды и увидел Чонгука который сидел за столом и пил вино.

Т: Ты почему не спишь? Но в ответ Техён услышал тишину.

Он подошел набрал воды и обпершись об стол бедром начал попивать воду и смотреть в спину Чонгуку.
Через некоторое время он хотел возвращаться в комнату но оказался прижатым к тому же столу Чонгуком.

Т: Чонгук т-ты ч-что делаешь?

Чонгук осмотрел лицо Техёна поглаживая его своими длинными пальцами.

Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)Where stories live. Discover now