Утро, Техён проснулся от будильника сегодня он должен был идти на вступление з своим лучшим другом Чимином. Не сказать что он был очень рад этому потому что сам бы он никогда не пошел но Чимину всё же удалось уговорить Техёна. Он встал умылся и пошел собираться. Он надел широкие джинсы и такую же широкую футболку. Техён не любил оптягивающие вещи он считал что они его полнят и не смотря на всех окружающих которые восхищались внешностью и фигурою Техёна тот не переставал думать что он толстый. Он оделся и вышел из квартиры когда он подходил на место признанное Чимином для встречи то тот уже ждал его на месте. Чимин подбежал к Техёну обнял его в знак приветствия и потянул на место где должен быть концерт. Когда они пришли то было очень много народу они прошли на свои места и стали ждать пока выйдет тот кто и организовал всё это.
(Юнги-Ю)
Ю: Ну что дамы и господа вы готовы увидеть того ради кого мы всё здесь собрались?Весь зал начал очень сильно кричать.
Ю:Ну тогда встречайте на сцене. Лучшего певца во всем мире Чон Чонгука.
И весь зал начал очень сильно кричать и аплодировать. Через несколько секунд вышел Чонгук и начал почти сразу петь. Через очень многое время опять вышел Юнги.
Ю: Ну а теперь мы обявим то ради чего мы все здесь собрали. Сейчас Чонгук из толпы фанатов выберет одного либо одну кто поедет с ним в путешествие на целый месяц.
И после этих слов все начали очень сильно кричать. Через несколько минут рассматривания Чонгук показал на синеволосого парня который все время не обращал внимание на Чонгука. Когда Чимин толкнул Техёна в бок чтобы он оторвался от телефона и оглянулся то Техён осмотрелся и увидел очень много взглядов которые были прикованы к нему.
Ю: Вот мы и узнали кто этот счастливчик который отправиться в подорож з всеми известным Чон Чонгуком поприветствуем этого парня.
Техён не понимал что происходит а после слов Юнги он только недовольно посмотрел на Чонгука и вышел из этого здания.
"Предыстория"
Чон Чонгук популярный певец который на своей трансляции сказал что он поедет с одним из его фанатов в путешествие и проведёт с ним целый месяц.
Когда Техён пришел домой то ему позвонил Чимин и начал задавать ему кучу вопросов но Техён только сказал что он никуда не собирается ехать и положил трубку. Он разделся и упал на кровать. Через некоторое время ему на телефон пришло сообщение.
Сообщение...
_______________________________________________
?. Открывай двери.
_______________________________________________(Техён-Т)
Т: Что?И как только Техён произнес в двери позвонили. Он встал и подошел к двери
Т: Кто там? С опасениям произнес Техён.
(Чонгук-Ч)
Ч:Открывай я тебе вреда не нанесу.Техён открыл двери и за ними стоял Чонгук который копоршился в телефоне.
Т: Что тебе нужно? И не успел Техён договорить его перебил Чонгук и зашел а квартиру.
Ч: Я долго время не займу. Проходя в квартиру сказал Чонгук.
Когда Техён прошел в гостиную он увидел сидащего на диване Чонгука.
Т: Что здесь происходит? Почему ты у меня в квартире? Кричал на Чонгука Техён.
Ч: Я и сам не рад здесь находится у меня вообще-то плотный график а я сейчас здесь з тобою.
Т: Я повторяю что ты делаешь у меня в квартире?
Ч: Послушай я смотрел за тобой все мое выступление и не было похоже что ты мой фанат поэтому я ввыбрал тебя среди толпы.
Т: Ну круто а меня зачем вмешивать? Перебивая и садясь перед Чонгуком задал вопрос Техён.
Ч: Вообщем ты сказал что не поедешь со мной так что я пришел отдать тебе деньги.
Т: Ч-что какие деньги?
Ч: Если ты не едешь со мной то возьми деньги. Протягивая конверт з деньгами сказал Чонгук.
Т: Да ты вообще с ума сошел? Я конечно слышал что все богатые со своими причудами но чтобы настолько.
Чонгук только вопросительно посмотрел на Техёна.
Т: Выметайся вон с моей квартиры и больше никогда не приходи.
Ч: Ну если ты отказываешься от поездки со мной и от денег то больше мне ничего тебе предложить. Вставая из кровати и направляясь к выходу говорил Чонгук.
Когда Чонгук собирался выходить из квартиры его остановил Техён.
Т: Стой. Я согласен.
Ч: Взять деньги? Тогда на. И Чонгук протянул конверт с до деньгами.
Т: Нет. Деньги мне не нужны. Я поеду с тобой в путешествие. Ухмыляясь произнес Техён.
Ч: Хах. Так почему ты так резко передумал?
Т: Та вот подумал что отказываться будет не прилично.
Ч: Ну тогда. Через два дня к твоей квартире прийдут мои люди будуть готов к этому моменту. И Чонгук развернулся и ушел.
Техён согласился только по одной причине он любил издеваться над людьми а когда ещё й такие как Чонгук то он не мог не поиздеваться над ним.
Продолжение...
_______________________________________________
Всем привет я начала писать новый фанфик буду благодарна за то что будете читать этот фанфик. Всех целую 😘
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)
FanficЧонгук популярный певец который выбрал парня из толпы фанатов з которым поедет в путешествие на целый месяц и этим парнем оказался Техён который терпеть не мог Чонгука но согласился только потому что любил издеваться над людьми.