10 часть☆

139 6 1
                                    

"Техён"
Когда Техён проснулся Чонгук лежал рядом  он попытался встать но у него очень болела поясница. Он обперся руками об диван и немного привстал. Техён еле как слез с кровати и пошел на кухню, он заварил себе кофе и взяв кружку пошел на улицу а точнее к лесу который находился за домом и где они с Чонгуком заблудились в прошлый раз. Техён сделал несколько шагов и сел на дерево которое лежало на земле и начал попивать кофе которое заварил. К Техёну нахлынули все те воспоминания он не знал как му быть дальше.

Т: Блять. Техён опустил голову и закрыл глаза.

Все мысли Техёна прервал крик который доносился из дома.

"Чонгук"
Когда Чонгук проснулся он положил руку на подушку Техёна и не обнаружил его.

Ч: Странно. Подумал Чонгук и встав с кровати пошел на кухню.

Когда Чонгук спустился он не обнаружил Техёна. Он обычкал все комнаты но Техёна нигде не было. Чонгук начал волноваться.

Ч: Техён. Техён. Начал кричать Чонгук не обнаружив Техёна по всему доме.

Когда на крики Чонгука никто не ответил Чонгук начал очень сильно пережывать. Но когда он услышал голос Техёна за своей спиной у него как будто бы на сердце стало легче и развернувшись Чонгук подбежал к Техёну и обнял его.

Ч: Никогда. Слышишь нокогда больше не оставляй меня одного.

Т: Чонгук ты плачешь?

Ч: Прошу не оставляй меня больше. Продолжал бормотать Чонгук.

Т: Чонгук. Техён взял Чонгука за щёки и поднял его голову смотря в глаза. Я тебя ни за что не оставлю. Слышишь нокогда не оставлю.

Техён обнял Чонгука и они простояли так минут десять.

Т: Ну что успокоился?

Ч: Мг.

Т: Тогда пойдем кушать! Я Так проголодался.

Ч: Хаха. Пойдем.

Чонгук отдвинулся от Техёна и они пошли к столу. Пока Чонгук готовил для их двоих еду Техён седел напротив и молча смотрел на Чонгука.

Ч: Еда готова. Чонгук поставил тарелку с едой перед Техёном и сел напротив.

Техён начал кушать.

Т: А ты не будешь?

Ч: Нет. Мне не хватит. Я же знаю сколько ты ешь.

Т: Но-но. Техён посмотрел на еду которая стояла перед ним и на Чонгука который сидел напротив. Он улыбнулся и протянул ложку с рисом к Чонгуку.

Чонгук улыбнулся в ответ и съел рис.

Ч: Кормишь меня?

Т: Я же должен следить за здоровьем своего парня.

Ч: Парня?

Техён на мгновение замер. Но потом пришел в себя.

Т: Д-да п-парн-ня. А ты против?

Ч: Хаха. Нет я не против того что я твой парень.

Продолжение...
___________________________________________
Эта глава вышла на 410 слов. Дааа маленькая но я постараюсь сделать следующую побольше. Спасиба за чтение этого фанфика. Всем пока. До скорой встречи.



Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)Where stories live. Discover now