Чонгук с Техёном пробыли в том доме несколько дней а потом вернулись обратно. Чонгук приезжал к Техёну очень редко потому что у него было много дел которые накопились за это время и ему нужно было их решить. Техён не обижался на Чонгука так как он понимал что у того много дел та й у самого Техёна не мало дел накопилось за это время и ему нужно было их решить. Когда Техён закончил со всеми своими делами он спустя очень долгое время решил зайти в интернет и посмотреть все новости которые произошли. Когда Техён зашел в инстаграм первое что он увидел кучу сообщений которые ему отправили. И следующим что Техён увидел это было видео как они с Чонгуком целуются. Когда он открыл сообщения то увидел что ему написали тысячи неизвестных ему людей которые оскорбляли его и угрожали убить если он не уйдет от Чонгука. Когда Техён открыл ещё несколько соцсетей он увидел что везде то видео как они целуются. Через некоторое время Техён все же решился позвонить Чонгуку но тот сказал что он не знает ни о каком видео потому что й сам очень давно не брал телефон чтобы посидеть в интернете. После того моменту Чонгук пообещал что все решит и правда на его аккаунт стали менше приходить гневных сообщений но факт того что ему теперь на улицу даже спокойно выйти не можно его очень беспокоил. Когда он все же выходил из дому чтобы сходить в магазин за продуктами его всегда окружали сотни людей которые, косо смотрели на него а некоторые даже оскорбляли. Только через месяц Чонгук смог освободиться и сказал Техёну что они смогут вместе куда-то сходить. Но весь вечер Чонгук проводил не с ним а с фанатами которые подходили каждые несколько минут чтобы сфоткаться а самые смелые даже пытались поговорить с ним и пофлиртовать. После нескольких таких часов Техён не выдержал и ушел оствавив Чонгука в толпе фанатов. Когда Техён пришел домой он был очень ростроен что не смог нормально провести вечер с Чонгуком, он сходил в душ переоделся и лёг на кровать. Когда Техён уже засыпал к нему в дверь постучались он не захотел идти проверять кто там так как к нему уже не раз приходили фанаты Чонгука и стучались к нему в дверь угрожая убить. Когда стук и звонки в дверь не прекратились Техён встал и пошел к двери.
Т: Кто там?
Ч: Техён открой пожалуйста. Это я Чонгук.
Техён вздохнул и открыл дверь.
Т: Что тебе нужно?
Ч: Техён я понимаю что ты обижен но прошу
Т: Чонгук я не обижаюсь. Я понимаю что ты очень популярен и у тебя очень много фанатов. Но прошу иди у меня и так нет настроения мне просто нужно побыть одному.
Ч: Но Техен.
Т: Чонгук я не виню тебя ни в чем. Просто я устал за этот месяц. Устал каждый день слышать угрозы в свою сторону. Устал от того что я даже прогуляться не могу потому что каждый раз что-то да случиться. И из-за того что какой-то идиот выложил видео где мы с тобой, сука, целуемся я должен это все терпеть? Я хотел сегодня побыть с тобой наедине но нет и здесь мы не можем сделать этого. Прошу. Этот вечер хуже уже не станет. Так что буд добр просто уходи.
Техён хотел закрыть двери но Чонгук не дал и зашел внутрь прижав Техёна к стене.
Ч: Техён я понимаю что тебе сейчас плохо. Что тебе каждый день приходиться терпеть эту боль. Но прошу не отталкивай меня. Я постараюсь быть рядом. Я обещаю что тебе больше не придется чувствовать всю эту боль. Только прошу позволь мне быть рядом с тобой.
Т: Чонгук. Только смог произнести Техён и начал плакать.
Чонгук крепко обнял Техёна и так они простояли минут пять пока Техён не успокоился.
Т: Чонгук пошли спать хочу чтобы этот день поскорее закончился.
Ч: Пошли тигрёнок.
Техён очень долгое время не мог уснуть и спустя несколько часов ему все же удалось уснуть в объятиях Чонгука. После того как Техён уснул Чонгук долгое время и сам не мог уснуть и уснул практически под утро.
Продолжение...
___________________________________________
Всем привет я вернулась с новой главой. Думаю что я напишу ещё одну главу и это будет конец либо будет ещё несколько. Короче посмотрим. Ждите продолжение.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)
Fiksi PenggemarЧонгук популярный певец который выбрал парня из толпы фанатов з которым поедет в путешествие на целый месяц и этим парнем оказался Техён который терпеть не мог Чонгука но согласился только потому что любил издеваться над людьми.