Всем привет мне стало немного лучше и я решила продолжить писать для вас продолжение спасибо за слова поддержки я очень благодарна и мне очень приятно.
Прятного чтения.
_______________________________________________Когда Техён проснулся то увидел Чонгука который крепко обнимал его.
Т: Чонгук. Техён положил свою руку на лицо Чонгука и у него начали наворачиваться слезы. Хаха это сон? Техён начал плакать. И через несколько минут Чонгук открыл глаза.
Ч: Техён? Техён. Чонгук скочил и взял Техёна за руки.
Т: Чонгук. Техён скочил и обнял Чонгука.
Ч: Техён я здесь. И я больше никогда тебя не оставлю.
Т: Н-но как? Та девушка ведь сказала.
Ч: Неважно кто что говорил. Важно то что я больше не уйду от тебя.
Т: Чонгук. Техён начал очень сильно плакать ещё сильнее прижиматься к Чонгуку.
Когда Техён успокоился у него начала очень сильно болеть голова и он уснул. Чонгук решил пойти приготовить что-то поесть и как раз к тому времени когда Техён проснеться у него будет все готово и они вместе поедят. Когда Техён проснулся то не увидел рядом Чонгука. Он очень сильно испугался что это был сон и побежал вниз напервый этаж.
Т: Чонгук.
Ч: О Техён ты уже проснулся. А я нам покушать приготовил. Но не успев Чонгук договорить Техён набросился на ного и крепко обнял.
Т: Я так испугался. Испугался что всё это было сон. Испугался что тебя нет рядом.
Ч: Техён я сказал что я не брошу тебя низачто.
Т: Честно?
Ч: Честно.
Т: Но а также твоя работа?
Ч: Не пережывай больше они тебя не побеспокоят.
Т: Н-но как?
Ч: Техён. Они тебя больше не побеспокоят. Давай не будем вдаваться в подробности.
Чонгук подошел и поцеловал Техёна.
Т: Ч-что это пахнет?
Ч: Блин еда.
Т: Хаха.
Ч: Ну вот сгорела.
Т: А помнишь когда я тебе хотел приготовить завтрак но ты мне помешал и у меня все сгорело. Считай мы квиты.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)
أدب الهواةЧонгук популярный певец который выбрал парня из толпы фанатов з которым поедет в путешествие на целый месяц и этим парнем оказался Техён который терпеть не мог Чонгука но согласился только потому что любил издеваться над людьми.