7 часть☆

193 7 0
                                    

Когда Чонгук проснулся то Техёна рядом не было он потянулся и услышал как кто-то шумит на кухне он встал и пошел на звук шума. Когда Чонгук спустился он увидел как Техён что-то делает на кухне Чонгук тихо подошел и схватив Техёна посадил его на стол и начал целовать.

Т: Блять Чонгук. Иди нахуй

Ч: Техён хватит материться.

Т: Ты почему так пугаешь?

Ч: Я не пугаю ты просто меня не заметил.

Т: Блять Чонгук.

Техён скочил со стола и подбежал к плете выключая её.

Т: Ну вот згорела. Это всё из за тебя.

Чонгук подошел к Техёну и приобнял его со спины.

Ч: Что случилось?

Т: Из за тебя згорела яичница. Я. Хотел для тебя приготовить завтрак. Но ты всё испортил.

Ч: Но я хотел позавтракать тобой тигрёнок.
Чонгук немного прикусил шею Техёна.

Т: Ай Чонгук. Больной.

Чонгук повернул Техёна к себе и поцеловал Техёна. После нескольких минут к Чонгуку кто-то позвонил и он отстранился от Техёна и пошел к телефону. Через несколько минут разговора Чонгук положыл телефон и подошел к Техёну.

Ч: Нам нужно вернуться в Сеул.

Т: Ч-что но как месяц ещё не прошол.

Ч: Да но мне позвонили и сказали что у меня появились срочные неотложные дела и я должен приехать в Сеул.

Техён очень сильно расстроился так как он хотел подольше побыть с Чонгуком и побольше узнать про него.

Ч: Я понимаю что ты очень расстроился но тигрёнок мы и в Сеуле сможем проводить время вместе. Садясь в машину успокаивал Чонгук Техёна.

Т: У тебя там будет очень много дел и на меня времени не будет.

Ч: На тебя у меня всегда время найдется. Ну не растраивайся тигрёнок.

Т: Всё проехали.

Ч: Когда я всё улажу мы с тобой сможем побыть вместе.

Т: Поехали уже.

Ч: Ну тигрёнок не растраивайся.

Чонгук взял Техёна за руку и поехал. Через несколько часов Техён всё же заговорил к Чонгуку.

Ч: Та вы что кто разобидился и наконец то заговорил ко мне.

Т: Могу и дальше продолжить молчать если так хочешь.

Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)Where stories live. Discover now