12 часть☆

126 7 2
                                    

Когда Техён проснулся рядом он увидел спящего Чонгука.

Т: Ну и за какие такие грехи ты мне достался? Сказал Техён почти шепотом чтобы не разбудить Чонгука.

Некоторое время Техён лежал рядом с Чонгуком и просто смотрел на него. Прошел час или может даже два Техёну было всё равно ему хотелось чтобы этот момент продолжался бесконечно, ему было так хорошо, хорошо, рядом с Чонгуком. Техён настолько сильно погрузился в свои мысли что и не заметил как Чонгук проснулся.

Ч: Давно не спишь? Задал вопрос Чонгук протирая глаза но Техён проигнорировал его.
Ч: Техён ты меня слышишь?

Т: А? Что?

Ч: Ты о чем задумался?

Т: Да так ни о чем. Вздыхая произнес Техён и хотел уже вставать с кровати но его остановил Чонгук и повалил обратно на кровать обнимая.

Ч: Техён я же просил не отталкивать меня.

Т: Чонгук.

Ч: Позволь мне быть рядом с тобой и помогать тебе во всем.

Т: Чонгук я не.
Т: Господи Чонгук ты меня сейчас задушишь.

Ч: Но почему ты меня отталкиваешь? Продолжал на своем Чонгук игнорируя все что говорил Техён.

Т: Да господи не отталкиваю я тебя просто в туалет хотел сходить. Или мне и это уже без тебя нельзя сделать?

Ч: Нельзя.

Т: Чонгук прошу отпусти, ты меня сейчас задушишь. Отталкивая Чонгука за грудь произнес Техён

Ч: Неа, позволь ещё немного так полежать ты такой теплый.

Техён громко вздохнул и расслабился обнимая Чонгука в ответ.

Ч: Так о чем ты тогда задумался?

Т: Ни о чем, я же говорю!

Ч: Нет ты про что-то думал, даже проигнорировал меня когда я задал тебе вопрос.
Ч: Ну так что? О чем думал?

Т: Думал какой ты у меня красивый! Аж дар речи пропал.

Ч: Да? Тогда может посмотришь ещё с одной стороны? Зализая на Техёна говорил Чонгук.

Т: Чонгук что ты?

Ч: Чшшш. Прошептал Чонгук на ухо Техёну перебивая его.
Ч: Ну так что? Снимая с себя футболку начал Чонгук.
Ч: Как думаешь с такой стороны я выгляжу красивей? Продожал он.

Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)Where stories live. Discover now