Конец☆

144 9 2
                                    

Когда Техён проснулся за окном ярко светило солнце Чонгука рядом не было он встал и пошел на кухню.

Т: Чонгук ты здесь? Заходя на кухню произнес Техён но ему никто не ответил.

Когда Техён обошел всю квартиру он не увидел Чонгука.

Т: Гребаный ублюдок! Значит переспал со мной, поиздевался, а теперь свалил? Говорил Техён со злостью.

Когда Техён немно успокоился он решил сходить погулять но сначала сходил в душ.

Т: Так много засосов. Подумал Техён когда посмотрел на свое тело в зеркале.

Когда Техён искупался он пошел выбирать что ему одеть и когда он подошел к шкафу рядом из ним на тумбочке он увидел записку от Чонгука.

Записка.
___________________________________________
Доброе утро солнышко. Извини что меня нет рядом у меня сегодня концерт. Иии я бы очень хотел увидеть тебя на нем билет я для тебя купил.
Хотел ещё извинится за засосы их наверное много просто ты такой сладенький я бы тебя полностью съел. Жду на концерте. Целую. Твой Чонгук.
___________________________________________

Техён сразу не хотел идти на концерт к Чонгуку а потом как-то передумал все таки он потратил время и деньги чтобы он пришел. Когда Техён пришел туда где должен был проходить концерт было очень много народу которые не давали пройти а когда на сцену вышел Чонгук все начали кричать и махать руками. Вот почему Техён не любил ходить на какие либо концерты, везде где много людей и шуму Техёну не комфортно и ему хочется сразу уйти. И здесь Техён бы просто ушел но он все таки пришел на концерт к своему любимому и он должен поддержать его. Где-то на середине концерта когда Чонгук пел песню про любов он медленно начал приближаться к Техёну. Чем ближе Чонгук подходил к Техёну тем больше Техёну было не по себе.

Песня которую поет Чонгук.

И как бы мне не было плохо
Ты меня поддержиш
Ты меня поддержиш
И если мне придется бросить весь мир
ради тебя одного
Я сделаю это

Чонгук стал на одно колено и достал из кармана коробочку.

Ч: Техён за все время проведенное с тобой я понял что ты тот человек с которым я бы хотел провести всю оставшуюся жизнь.
Чонгук открыл коробочку и там лежало кольцо.
Ч: Техён ты. Выйдешь за меня?

Такого предложения Техён явно не ожидал и после этих слов ещё несколько секунд у него был ступор.

Т: Ч-Чонгук я я согласен.

Весь народ вокруг них начал аплодирлват. а некоторые были не в очень большом восторге так как сами представляли совместную жизнь с Чонгуком.
Когда Чонгук надел кольцо на палец Техёну он встал с колена и подхватив Техёна на руки поцеловал его на что Техён положыл руки на плечи Чонгука и ответил на поцелуй. После окончания концерта к Техёну и Чонгуку подошли Юнги с Чимином чтобы поздравить их и Техён увидел что Юнги обнимает Чимина за талию.

Ю (Юнги)

Ю: Поздравляю вас.

Т: Спасибо. Аааа вы двое?

Ч (Чимин)

Ч: Да мы с Юнги вместе. После того как ты меня бросил и уехал в путешествие со своим Чонгуком он единственный кто меня пождержал в тот момент.

Ю: Ой не драматизируй. Ты даже не вспоминал про него за это время только тогда когда напился и кричал где мой Техён.

Т: Ааа. Как вы познакомились?

Ю: Да я же говорю в тот вечер когда вы уехали я решил сходить в бар и увидел его он лежал на столе и кричал Где мой Техён Приведите ко мне Техёна.

Т: Хаха ну Чимин ты в своем репертуаре.

Ч: Цц подумаешь. Ничего же не случилось.

Ю: Случилось бы если бы я тебя не забрал тогда.

Ч: Ой подумаешь вроде бы с тобой такого никогда не случалось?

Ю: Я не напиваюсь до такого состояния что начинаю клеиться ко всем подряд!

Ч: А я и не начинал!

Ю: Да а ты забыл того парня?

Ч: Может уйдем? Прошептал Чонгук Техёну.

Т: Я тоже так думаю. И парни начали по тихому уходить.

Т: Хуух. Вздохнул Техён когда они наконец то оказались на улице.
Т: Они идеальная пара. Сказал Техён и повернулся к Чонгуку но тот подхватил его на руки и поцеловал.

Ч: Как и мы. Сказал Чонгук и опять поцеловал Техёна.
_______________________________________________
Чонгук с Техёном сыграли роскошную свадьбу после неё Техён переехал к Чонгуку и они стали жыть вместе. Чонгук проводит с Техёном много времени но Техёну этого времени мало и в некоторые моменты когда Чонгук приходит уставший Техён делает для него сюрпризы после которых Чонгук остаться очень довольным.
Юнги с Чимином стали жить вместе и теперь Чонгук помогает Юнги с предложением которое Юнги хочет сделать Чимину.

Конец...
_______________________________________________
Я бы хотела попросить вас подписаться на мой телеграм канал "Фанфики" я создала его не очень давно но я буду стараться вести его активно и выкладывать туда фанфики как из Wattpad так из Фикбука буду очень рада если вы подпишитесь на него

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: May 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Путешествие которое изменило мою жизнь (Вигуки)Where stories live. Discover now