Они проучились в школе год. И настало время экзаменов. Парни очень сильно переживали. Поскольку это по словам других был очень сложный экзамен.
Они приступили к тесту. И у них в голове будто бы все забылось. Но немного успокоились, они все, смогли решить задания. После проверки проверочного и итогового теста парни узнали что у Хёна было 83 балла. У Ликса 93 балла. А у Минхо было 89 баллов.
Они немного пошутили над Хёнджином но он знал что это шутки. Поэтому не обижался. Они его даже похвалили что он сдал тест хорошо.
Они после этого предложили пойти отпраздновать в бар.
Им уже было по 18 поэтому всё было окей.
Они выбрали очень каваи бар. Поскольку наш любимый Ликс обожает такое. Они немного посмеялись с этого. И взяли пару напитков. Назывались они "холодный чай" что-то по типу мохито но немного больше алкоголя там. Они выпили 1, 2, 3, 4, 5, 6 стаканов этотого чая. Позже заплатили, забрали все вещи и вышли из бара. Они шли в такую немного раскачку.
Поэтому Ликс чуть не упал в лужу. Они шли под ручку потом. Чтобы если что друг-друга держать. Позже пару метров вперёд Минхо споткнулся. И он чуть не упал но об Минхо зацепился Феликс и упал на него а Хёнджин вслед за ними. Они смеялись и из-за этого не могли встать. Уже пошёл дождь. Они пару минут полежали так. Через время парни как-то встали и начали идти более уверенно. Поскольку дождь их немного отрезвил и освежил.
До их домов было далеко. Поэтому шли дольше обычного. Вдруг ещё пару десятков метров вперёд. Минхо увидел котика. А он очень любит животных. И сидел с ним так 10 минут. Гладил его, тискал, брал на руки и рассказывал друзьям насколько котики милые, хорошие итд. Они говорили Минхо раз 20 пойдём уже домой но Минхо не мог оторваться от такого милашки. И сказал что хочет забрать его домой. Он снял свою шапочку с ушками и посадил туда этого котика. Кот на удивление сидел спокойно.
По дороге домой, оказалось что это была кошка. Ещё и беременная. Феликс и Хёнджин провели его до дома. Они попрощались, Минхо поблагодарил их и позже он зашёл домой.
Как он зашёл. Он сразу посмотрел на часы там было 01:24. Он удивился поскольку так поздно ещё не возвращался домой.
Но как только он хотел вытащить кошку из шапки она сама выпрыгнула и спряталась под стол. Минхо пробовал её позвать. Но она не подходила. Минхо от части повезло, поскольку дома у него был кот и благодаря этому он мог предоставить этой кошке все что нужно.
Миски, корм, вкусняшки, домик, игрушки.
Кошка сидела 3-часа под столом. В это время Минхо решил обустроить для неё отдельную комнату. Поскольку знал что ей, тем более как беременной кошке нужен покой и много уюта. Он освободил свою старую комнату, где раньше была его игровая. В самом дальнем углу возле подоконника. Он поставил специальные
ступеньки. Чтобы кошка могла спокойно запрыгнуть на этот подоконник. Убрал все цветы. Поубирал. В левый угол комнаты противоположно подоконнику, в углу поставил мягкий небольшой домик. Очень уютный. В этом домике снималась крыша, чтобы можно было наблюдать за ней и знать что всё хорошо. Он рядом поставил миску с водой и корм. Также ближе к двери справой стороны он поставил лоток и когтеточку.
На следуйщий день он проснулся в 07:46
И пошёл проверить как там кошка. Минхо посмотрел что она вроде освоилась.
Он пошёл найти переноску чтобы отвезти её к ветеринару на приём.
Спустился на первый этаж и открыл шкаф со всеми вещами котов. Нашёл переноску и снова пошёл к кошке. Внутрь переноски он положил немного мясных палочек и пелёнки. После уже положил кошку и поехал к ветеринару.
Приехав он зашёл в клинику и пошёл ждать своей очереди. В это время написал Феликс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история крутиться вокруг двух парней: Хван Хёнджина и Ли Феликса. "Хёнликсы, Минсоны" (Биографию можно понять по всему сюжету фф.) Три лучших друга:Минхо, Хёнджин и Феликс. Феликс и Хёнджин влюбяються с первого взгляда. В это время Хан влюблён в...