3.самой

41 4 50
                                    

____________________________________________
                      《♡Чат Друзей♡》
Ликс-Эй! Ребят всем привет. У меня есть пару идей как провести этот месяц перед колледжем! (11:56)

Хён-Привет Лучик, что ты там придумал? (11:58)

Ликс-Я придумал что можем приехать к тебе) Ты недалеко от моря живёшь. Поэтому было-бы классно прийти. Смогли бы прогуляться итп. (11:59)

Хён-Ну слушай идея неплохая. Тем более моя мама завтра уезжает в командировку. Поэтому можно было-бы организовать. (12:00)

Ликс-Хорошо, тогда давай договариваться. Минхо как раз позже переписку просмотрит тогда и прочитает. (12:00)

Хён-Окей, тогда можете приехать завтра в 10-11. Примерно так. Вот вам адрес:********* Могу зайти за вами. Хотите? (12:02)

Минхоша-Ребят привет. Простите я был на кухне. Вот только что сообщение заметил.(12:02)

Ликс-О, Минхо! Идёшь со мной к Джинни?
Завтра. Там вверху вся информация. (12:03)

Хён-Приветик Минхо. (12:03)

Минхоша-Ну хорошо. Тогда завтра я буду. (12:03)

Ликс-Хён, можешь за мной зайти завтра? (12:04)

Хён-Ну хорошо. (12:04)

Минхоша-А я сам приеду. Что мы взять с собой должны? (12:04)

Хён-Хорошо, взять можете все что вам нужно. Зарядки, белье, одежду я какую-то найду. Все остальное у меня вроде есть. Если хотите можете взять ещё что-то. Например для гигиены принадлежности. (12:06)

Ликс-Ну ладно. (12:06)

Минхоша-Тогда хорошо. (12:06)

Хён-А и возьмите какие-то спортивные вещи. (12:07)

Ликс-Зачем? (12:07)

Минхоша-Зачем? (12:07)

Хён-Вы же знаете что я люблю спорт. Будем немного тренироваться вместе. (12:08)

Ликс-Ну хорошо тогда. Нам пригодяться эти пару тренировок. (12:09)

Минхоша-Соглашусь все таки с Феликсом. (12:10)

Хён-Ну значит отлично. Тогда жду вас завтра) (12:10)

Ликс-Окей, пока♡ (12:11)

Минхоша-До завтра. (12:11)

-(Хён, Минхоша и Ликс вышли из сети)
_______________________________________________

Они вышли из сети. Ликс решил собрать вещи на завтрашний день. Наш зайчик тоже решил заняться этим. В это время Хёнджин сел пить чай на кухне. Позже Ликс захотел позвонить Хёнджину. Хёнджин был немного удивлён. Поскольку его Лучик не звонил сильно часто. И они чаще переписывались. Но всё-же Хёнджин взял трубку:

Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя