Я немного вмешаюсь. Хорошо? Я Ли, автор данного фф. Хотела предупредить что здесь будет 18+. Поэтому кому не приятно читать, извините и не читайте. В описании фф всё написано, в тегах. Поэтому думаю вы должны были знать перед тем как читаете. Ещё хотела сказать что эту часть я буду писать немного подругому чем остальные. Да. Я начиталась других фф и теперь более менее знаю как их лучше писать. Каждая часть конечно лучше если бы была короче. Но нет. Я буду продолжать думаю писать эти фф на 2000+ слов. Оставлю хоть что-то в старом стиле) Всем спасибо, приятного чтения.
___________________________________________________
Доброе яркое утро. Лучи солнца пробираються через окна. Накрывая лицо Джисона. Носик мило сморщился а глаза понемногу открываються. Время 08:06. Хёнджин в своей комнате уже давно не спит и перебирает волосы Ли младшего. А вот Феликс и Минхо до сих пор спят. Хан лежит под тёплыми руками Минхоши. Вот лучи слепят глаза Джисона и проходяться по шее Ли подбираясь к лицу. Чувствуя горячие лучи солнца на своём теле и чужое тело рядом, Минхо проснулся.
Минхоша-Аа...доброе утро...
Хани-Ага...доброе
На лице Ли был виден слабый румянец. Джисон собирался отодвинуться от Минхо и перелезть на свою кровать. Но старший этого не позволил. Он притянул его к себе, повернул лицом и крепко прижал. Такие действия удивили даже самого Минхо. Но чтож поделать...уже ничего не вернуть. Парни лежат смотря друг-другу в глаза. Внизу их животов собираеться неприятное тепло и тяжесть.
Возбуждение...нет...почему именно сейчас?...почему именно из-за этого???...эх...ладно...эти мысли не покидали ни одного из них. Минхо опустил свой взгляд ниже смотря на то как орган Джисона почти прикасаеться к нему но тот отстранился, чтобы не было никаких неловких ситуаций. Хотя...думаю эту ситуацию они пропустили...Минхо прижал Хана ещё ближе к себе и начал поглаживать по бёдрам.В универе были шумоизоляционные стены. Каждый это знал. Что было в большую радость парням...
Минхо решил не держать уже всё и просто спросил шёпотом:
-Может поможем друг-другу? М? Хан~и?-Голос Минхо дрожал из-за возбуждения, но он смог это выговорить чётко и ясно.
Наступила минутка молчания и тишины. Но Хан тоже решил не тянуть и просто поцеловал Хо в губы. Старший ответил на этот поцелуй.
Вот Минхо уже нависает над Ханом и тяжело дышит из-за нехватки воздуха. Он начинает проводить своей тёплой рукой по телу Хана и растёгивать пуговицы рубашки постепенно целуя в шею и оголённые ключицы. Джисон держал руки на плечах Минхоши и сжимал его темно-серую футболку чрезмерно издавая тихие, приятные стоны. Прошло всего нечего а Хан уже лежит только в одних боксерах. Как Минхо весь одетый, ещё и такой довольный...Джисон начал стягивать футболку с Минхоши, но тот после понятного намёка действиями, сам быстро всё снял. Из-за чего было хорошо видно возбуждённый орган и природную смазку которая вытекает из уретры. Сняв боксеры с младшего он повернул его на живот, взял за таз и притянул вверх прижав к себе ягодицами. Резкое движение старшего заставило Джисона издать стон. Минхо умилялся с этого. Он встал с кровати и подошёл к шкафу. Открыв его он присел на корточки и открыл маленький шкафчик на верхней полке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история крутиться вокруг двух парней: Хван Хёнджина и Ли Феликса. "Хёнликсы, Минсоны" (Биографию можно понять по всему сюжету фф.) Три лучших друга:Минхо, Хёнджин и Феликс. Феликс и Хёнджин влюбяються с первого взгляда. В это время Хан влюблён в...