10.друг-друга

15 1 6
                                    

Утро выдалось ярким. Время 13:46. Солнце уже забрало свои лучи с собой и ушло на другую сторону общежития. В комнате тепло. Воздух такой лёгкий.

Начинает просыпаться Джисон. Сразу же он чувствует тяжесть на себе, то как болит его жопа и как ломит тело. Он начинает осознавать что лежит голый. Под Минхо...

Мс/Д:"Блять! Как?! Нет...да как это вобще получилось?! Минхо блять какого хуя ты вобще лежишь на мне?! Блять...но миленький то какой всё-таки..."

Хан попытался осторожно встать с кровати, чтобы не разбудить Минхо, сходить в душ и одеться.

Но крепкие руки не дали ему этого сделать. Через сон Ли чувствовал как младший хотел уйти и он остановил его прижавшись ещё сильней.

От таких действий у Хана чуть не встал второй раз и это милое личико...оно так возбуждает...голый торс...чувстуеться каждая вена на теле Хо.

Мс/Д:"Что-то мне кажется надо будить этого котика."

Хани-Эй! Минхо. Вставай.-говорил он шёпотом приблизившись к уху старшего.-Эй. Котёнок. Давай вставай.

Минхоша-М? Дай поспать! Погоди...-Минхо еле выговорил все слова нормально, поскольку только проснулся. Он осознал что Хан сейчас его назвал котёнок...-Как ты меня назвал?..

Хани-Да никак. Отпусти меня пожалуйста. А то я не хочу второй раз за день быть выебаным или ну...Короче у меня жопа болит!

Минхоша-Я тебя не отпущу пока ты не повторишь то, как ты меня назвал. А если не ответишь и у тебя встанет то я тебя не только выебу. Я тебе ещё пизды дам.

Хани-Оййй. Ладно. Я...-Щёки начали сами по себе краснеть, что заметил Хо.-Я назвал тебя..-Ему было стыдно это говорить. Но он очень сильно хотел называть так Минхо, каждый раз. Просыпаться и говорить:"Доброе утро котёнок!"-...Котёнок-закончил он более тихим голосом.

Минхо слышал всё отлично. Он улыбнулся. Приподнялся на колени и поцеловал Хана в носик, погладил по щеке и перелез на вторую половину кровати. Хан же не терял возможности съебаться в душ и быстро уплёлся в ванную комнату. По дороге в душ он быстро взял все нужные вещи и понял что ловит на себе извращенный взгляд Хо, с пошлой ухмылкой.

Минхо же в свою очередь вспоминал всё что происходило сегодня утром и смотрел на младшего пока тот не скрылся за дверью. Он осознал всё-таки что лежит без одежды но не придал особого значения. Ещё он понял что всё-таки нужно извиниться перед Ханом и помочь немного.-Всё-же я перестарался немного...

Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя