Привет, снова автор Ли. ^^^
Тут сверху я ставлю артики/фотографии которые более^^^ менее описывают что в главе. ^^^
_____________________________________*Прошло пару дней*
13.09, 07:40
Хёнджин даже совсем не выспавшись проснулся в 7 утра, почти в 8. дабы узнать состояние младшего. А тот лишь сладко спал на его груди, иногда морща носик, от лучей солнца. Немного приподняв голову Ли, Хван приложил руку к голове чтобы проверить не появилась ли у того температура. Но нет. К счастью всё было хорошо.
Мс/Х:"И как же мне теперь после этой ситуации тебе в любви то признаваться цыплёнок..? Чтож..надо вставать. Приготовлю хоть что-то. Так спать хочется это пиздец. Ладно."
Он аккуратно переместил младшего на вторую половину кровати, а сам ушёл на кухню.
Продуктов не особо то и много..Но как радует что Хён вчера ходил в круглосуточный! Сможет хоть что-то приготовить.
Он взялся за готовку. Поскольку сильно кулинарного таланта не было, решил приготовить яичницу и рамён. Замешав субстанцию на омлет, он налил немного масла на сковородку и принялся за рамён. Заметив что есть ток-поки решил приготовить и его.
После того как он закончил кашеварить на кухне свои шедевроблюда, пошёл в душ.
~☆▪︎▪︎▪︎☆~
Прохладная вода стекала по накаченному телу, проскальзывая по каждой мышце. Приятная дрожь прошлась по телу старшего, от чего тот смог хорошо расслабиться.
Закончив свои процедуры он вылез с душа и завязав полотенце на бёдрах вышел уже из ванной комнаты. Капли, которые капали с волос, всё ещё стекали по телу оставляя мокрые дорожки отлично подчёркивающие пресс.
На часах 09:23
Проснулось маленькое, ослабленное солнышко. Тело всё также сильно ломило. Голос был всё таким же хрипшим.
Ликс-Хёнаджина~-Позвал он тихо старшего который сразу подлетел к кровати.
Хён-Что кроха?-Он лёгким движением руки убрал прядки свисающие перед глазами Ли и невесомо поцеловал в носик, от чего тот улыбнулся.
Ликс-Почему я себя так плохо чувствую?-Он переворачивается на бок, лицом к Хёну.-Разве после изнасилования тело должно так ломить, да и уже несколько дней прошло?..-Из глаза потекла одна предательская, почти незаметная слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЭта история крутиться вокруг двух парней: Хван Хёнджина и Ли Феликса. "Хёнликсы, Минсоны" (Биографию можно понять по всему сюжету фф.) Три лучших друга:Минхо, Хёнджин и Феликс. Феликс и Хёнджин влюбяються с первого взгляда. В это время Хан влюблён в...