16.жизни [конец]

10 0 0
                                    

15.09, 06:35

На улице всё ещё довольно темно. Светят фонари.

Первым проснулся как обычно Хван, от вибрирующего будильника. Ну и снова он не особо выспался. Но сейчас это менее важно чем его лучик.

Мс/Х:"Ути какой милый~"

Тихо встав с кровати он пошёл собираться. Сначала он быстро сходил принял душ, а позже уже оделся и пошёл на парковку, пока Ли младший мирно спал.

~☆▪︎▪︎▪︎☆~

Подойдя к машине он открыл её, забрал оттуда букет цветов и ушёл обратно к Ликсу. Но перед этим решив положить туда маленькую, милую-записку.

~☆▪︎▪︎▪︎☆~

Вот он уже вернулся к Феликсу, а тот всё также мило спал, обнимая подушку и одеяло. Немного сморщившись.

Он тихо подошёл к кровати, положил рядом букет цветов и начал будить Ликса.

Хён-Ликси~-Никакой реакции.-Солнышко. Просыпайся.-Он поцеловал того в носик.

Ликс-Мм~-Тихо простонав это, младший притянул к себе Хёнджина и крепко обнял. Да и он не особо то и осознавал что делает. Хотя, это очень сильно умиляло старшего, он хоть целый день бы смотрел на это чудо, обнимал и целовал. Но разбудить-надо.

Хён-Просыпайся давай котик.-Ещё один поцелуй, только уже в губы.

Ликс-Джинни~ сколько времени?-Потихоньку Ликс начал открывать глаза. Видел он мутно, но силуэт старшего перед собой, который был им прижат-видел отчётливо.-Ой! Прости.-Он быстро отпустил Хвана, а тот и не собирался отстраняться пока.

Хён-С днём рождения милый.-Он снова чмокнул его в прекрасные, маленькие в форме бантика-губки.

Ликс-Я даже и забыл про него...Спасибо.

Хён-Кстати сейчас уже 06:57. Вставай. Пойдём хоть на пары сходим, а позже немного с Минсонами посидим. Ну а ещё позже..-Он остановил свою речь, но вскоре продолжил.-Это тебе.-Сказал он протягивая милый букет блондину.

Ликс-Спасибооо~.-Из его глаз потекли слёзы.

Хён-Эйй~ ну ты чего кроха?-Он приобнял того за талию и снова поцеловал в носик.-Идём сходим в душ.

Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя