Парни проснулись от звонка будильника, который Феликс вчера поставил на 7:10. Они лежали в обнимку, Феликс немного отстранился чтобы отключить будильник. Но Джинни ему не позволил. Он прижал его к себе и крепко сжал талию. Феликс издал довольно слышный стон и потом только охуел. Он решил обнять старшего в ответ и снова отстранился.
Он быстро взял все свои, нужные вещи и пошёл в душ. Как он закончил все процедуры, следуйщим пошёл Хён. Он повторил те же действия что и Ликс и они начали собирать нужные вещи. Каждый взял, ноутбук, телефон, тетрадь и ручку. Они сложили это в свои сумки для ноутбука и уже собирались выходить.
Но сначала решили зайти к Минхо. Он открыл дверь и тоже уже был готов. Они вместе пошли на пары. По дороге в аудиторию они купили себе соки. Ликс взял себе со вкусом клубники, Хён со вкусом вишни, а Минхо со вкусом малины. Джисон к ним пришёл немного позже. Они зашли в аудиторию и заняли свои места. Хан, Минхо и Феликс внимательно всё слушали. А вот Хёнджин этим совсем не был заинтересован и просто сидел в телефоне.
Ещё он почти все время смотрел на Феликса. Это замечали все. Кроме самого Ликса.
Они просидели так на всех парах, периодически пойдя на обед и ужин. С утра они не особо любили есть, поэтому они просто пили сок или иногда могли перекусить какими-то вкусняшками, которые постоянно приносил Хён.
Феликс же постоянно загонялся из-за своего веса и своей фигуры. Поэтому почти ничего не ел. Друзья это замечали, но он не хотел их слушать. Вечером они разошлись по комнатам перед тем как зайти в комнату Минхо сказал:
-Ликс...Я думаю...ты должен поговорить с Хёнджином и ещё кое что...пожалуйста кушай хорошо...
Ликс послушал всё что сказал Минхо и задумался о чём он говорил. Почему он должен поговорить с Хёнджином? Что-то случилось? Он посмотрел на Хвана и они зашли в комнату. Старший всё время пронзал своим взглядом и через пару минут вышел из комнаты. Феликс был немного в недоумении что случилось. Но решил не задавать слишком много вопросов и пошёл в душ. Пока он сходил в душ, в это время Хёнджин пошёл в магазин и решил купить еды Феликсу. Он знал что тот хочет кушать но не мог из-за комплексов.
Поэтому и решил его покормить чтобы тот не умер с голоду и понял что и так красивый и худой. На улице было довольно темно и поздно. Он купил почти всё что видел. Ну...кроме острого. Поскольку знал что Феликс его не переносит. Он взял пару пачек печенья, рамён с курочкой, несколько бутылочек сока, немного фруктов и взял макароны с сосисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]
FanficЭта история крутиться вокруг двух парней: Хван Хёнджина и Ли Феликса. "Хёнликсы, Минсоны" (Биографию можно понять по всему сюжету фф.) Три лучших друга:Минхо, Хёнджин и Феликс. Феликс и Хёнджин влюбяються с первого взгляда. В это время Хан влюблён в...