14.в

10 1 1
                                    

Flashback. Minlix/Felix.

'В младшей школе-3 класс'

Минхоша-Эй Ликс!

Ликс-Что такое Хош?

Минхоша-Почему ты всегда улыбаешься? Это хорошо...Но..очень подозрительно и странно..-С неким презрением утвердил старший.

Ликс-Хахах. Да не знаю если честно. А что?

Феликс конечно-же соврал. Чтобы не нагружать Минхо. А то у того тоже возможно проблем много. А если ещё Ликс прибавит переживаний...Будет не особо весело. Поэтому лучше промолчать.

Pov. Felix.

Он смотрел на меня с какими-то будто подозрениями. Но кто в 3 классе будет догадываться? Н-и-к-т-о! Поэтому думаю беспокоиться не о чём.

Он подошёл ко мне почти в плотную. До конца перемены осталась примерно минута. Я молился чтобы уже прозвенел звонок и я мог уйти от этого прожигающего взгляда Хо.

Вот звонит мой долгожданный уже звонок и я побежал в класс, как никогда не бежал до этого.

Мы конечно-же сидели рядом за одной партой. Поэтому сильного спокойствия мне не видать.

У нас начался урок. А Минхо всё время смотрел на меня будто хотел высверлить во мне дырку! Учитель вызывала к доске почти всех, кроме нас с Минхо и ещё пару учеников. Хотя я поднимал руку и хотел решить все примеры. Поскольку они были слишком лёгкие. Умножение это вобще проще-простого.

Минхоша-Говори что случилось.-Он положил мне свою руку на плечо и всё также продолжал смотреть на меня. Только в этот раз у него в глазах будто была надежда..

-Прости Минхош...Я..я..Просто не особо выспался.-Сказал я.

На это Минхо просто фыркнул и отвёл взгляд. После этого мы как-то отдалились друг от друга.

Конечно я снова соврал. Я и сам не знаю почему..Это будто стало частью моей жизни-врать и стараться молчать о себе и своих проблемах.

Что же у меня такого случилось?...Та..пока Хо не было в школе эти глупые дети всё время меня обзывали. Говорили какой я толстый и что я с веснушками ужасно выгляжу. Говорят что веснушки похожи на грязь на моём лице..
Как же мне больно от этих слов..

Я не знаю почему не мог никому сказать об этом.
Меня просто что-то останавливало. Будто-бы страх, но это был явно не он.

Пустая теплота среди дождя♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя