1

133 3 0
                                    

Не так недавно старший сын Короля демонов - Мелиодас, получил поручение от отца, убить всех в Стиме, регионе где обустроили своё пристанище клан Богинь. Безусловно, ему приносило удовольствие мучать, пытать и убивать их. А ещё ему нравилось отрывать крылья. Их крики заполняли каждый сантиметр помещения. В общей картине во всем мире он получил прозвище Садист. Однажды так получилось, на поле битвы в вечнозелёном лесу, Мелиодас сражался с Людосиелем - один из четырех архангелов клана. Их схватка проравнивалась к чему-то непонятному, потому что каждый из них был силён, что очень бесило демона. Каждое движение клинка, Людосиель просчитывал на ходу, звук бьющегося металла, искры отходили от них. Мелиодас уже думал, что эта схватка продолжиться ещё какое-то время, пока к нему на подмогу не пришли Монспит и Дериер.
- Мы пришли на подмогу, господин Мелиодас.
Тот лишь повернулся, отбиваясь от очередной атаки архангела шикнул:
- Не стоит мне мешать, лучше займитесь девчонкой у ворот до Стигмы.
Услышав это, Людосиель решил воспользоваться своей "вспышкой". Мелиодас взлетел вверх, но не успел отвернутся. В попытке отразить атаку, меч в руках разлетелся на мелкие кусочки, а самого демона отбросило куда-то в сторону.
- Это ещё не всё... - теряя сознание произнес тот.

* * *

На первый вид может показаться, что на оборону Стигмы поставили слишком слабого противника. Это была первая мысль только что прилетевших Монспита и Дериери.
- Ну и ну, какая сладенькая добыча нам досталась. - облизывая губы, сказала Дериер подзодя ближе. На её лице не было никаких эмоций, кроме ярости и желания убивать. Впрочем, чего стоит ожидать от члена элитного войска демонов Десяти Заповедей. Она словно волк, подходит к своей добыче, восхищаясь ужином. Монспит стоял по близости и просто наблюдал. Он не хотел влезать в разборки Дериери, так как знал насколько она сильна.
- Не подходи ко мне! - сказала Элизабет, держа в руке лезвие, которого наполнял яркий свет. Демон лишь расхохоталась, от смеха которой в ушах звенит.
- И ты думаешь, что сможет меня убить вот этой штукой??? - её смех стал более выразительней и не менее противней. Элизабет понимала, что просто поговорить или заключить временное перемирие не получится. Не находя ничего лучшего, как воспользоваться своей силой по полной.
- Ковчег... - тихо произнесла она. В этот момент вокруг Дериери образовался светящийся шар, который моментально втянул демона. Монспит поспешил на выручку своей напарнице. Он знал, что Элизабет - одна из четырех архангелов. Направив руку в сторону девушки, появился огненный шар, в которой было более чем достаточно энергии. Когда шар был близок, Элизабет была готова отразить атаку приготовив заклинание в кармане. В этот момент "вспышка" отразила атаку демона,Монспит отступил назад.
- Отлично справились, господа Элизабет, вы потянули время чтобы развлечь непрошеных гостей. -тфамильярным тоном произнес Людосиель. Ковчег полностью поглотил тело Дериер, и теперь Монспиту ничего не оставалось, как наблюдать за медленной и мучительной смертью своей напарницы.
- Чёртовы ангелы! - прошептал Монспит, злость забушевала в нем с новой силой. Ведь они лишили его приятеля! Людосиель воспользовавшись ситуацией моментально подлетел к Монспиту нанося атаки, которые почему-то не действовали на демона.
- Госпожа, уходите отсюда, вы много сделали за сег... - не успев договорить, Людосиель почувствовал сильную боль в области груди. Монспит со скоростью света наносил удары Людосиелю, который не мог отбиваться. Нанеся колоссальный, смертельный удар, Людосиель упал. Тело было разублено на маленькие кусочки.
- Людосиель!! - вскрикнула Элизабет, прижимая руки возле лица. А ведь она не хотела никакой войны, и не понимала почему эта вражда продолжается вот уже несколько веков. А теперь она должна видеть как ее друга раздробили на части и превратили в кровавое месиво. От такого зрелища желудок потребовал вывернуть из него всю пищу, которая в нем находилась. Монспит медленно повернул голову в сторону Элизабет, смотря на неё испепеляющим взглядом. Теперь стало понятно, что эта игра к ничему хорошему не приведет...Взмах крыльев и Элизабет пулей вылетела с Стигмы. Однако попытка не обвенчалась успехом, адские цепи появились прямиком из земли и сковали тело девушки так, что любое движение могло привести к переломам костей.
- "Мои силы, они меня покидают..." - положение было аховым. По близости Элизабет больше не ощущала ни чью энергетику, кроме демонов.
- Остановись Монспит! - приказным тоном сказал кто-то позади Монспита. Элизабет узнала его, это был брат Мелиодаса - Зелдрис. Он зыркнул на дрожащую от удушья Элизабет. Цепи исчезли и он приказал Монспиту покинуть это место сейчас же. Девушка упала разбивая колени в кровь, жадно хватая воздух. Восстановить дыхание было тяжело, и раны на коленях её совсем не волновали на данный момент. Зелдрис подошёл к ней, притянув пряжи волос так, чтобы Элизабет могла видеть его черные глаза, наполненные пустотой.
- За Дериер отвечать будешь ты. Будь бы моя воля то прикончил тебя прямо здесь и сейчас, вот только... - его пальцы спустились по подбородку девушки, от чего той стало противно и посмотрела на демона с злобой.
- Ты знаешь кто такой Мелиодас, правда? А теперь представь, что он сделает с тобой и какою смерть он тебе принесёт. - глаза Элизабет расширились.
- Н-нет, пожалуйста не надо к нему.... - Элизабет была обессиленной, и она понимала, что сейчас не сможет нанести хоть какой-то отпор. Но вот только услышав имя Мелиодас, каждая клеточка её тела задрожала в невидимых конвульсиях. Она знала на что он способен, знала что он не даёт никому пощады, знала что он принесет страдания и мучительную смерть....В Стигме ему дали прозвище Садист не зря... Схватив кисть Элизабет, Зелдрис нанес удар в зону солнечного сплетения, от чего Элизабет сжалась от боли. В глазах потемнело и в конечном итоге потеряла сознание.

Твой грех - твой демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя