Элизабет не знала, что её сон продлиться на несколько дней. За это время демон находился рядом с ней, откладывая все свои дела. Ему стало не по себе от мысли что может потерять любимую. Поглаживая её хрупкую руку, Мелиодас задумался о частых обмороках Элизабет.
- "Может с ней что-то происходит во снах? Каждый раз, когда Элизабет просыпается, она будто другой человек, на ней лица нет. Её улыбка сошла с её прекрасного лица...Что же с тобой происходит?..." - теперь Мелиодас думал только о ней, все его мысли были заняты только ею...***
- Почему моего сына нет здесь, Чандлер? - по голосу короля демонов можно понять, что ему вовсе не нравилось, что его сын стал ослушиваться приказов. И сейчас вместо него отвечает Чандлер, который явно не знал о том, что его господин не явится.
- Ваше величество, я не знаю почему его нет здесь, в последнее время он находиться только в своих покоях и не выходит никуда. - стараясь сдержать страх перед королём, ответил дедулька. Король посмотрел своими алыми, словно кровь глазами, будто хотел тут же испепелить его. Конечно, он бы это сделал, если бы он не доверял ему.
- Сейчас же вернись в замок и приведи моего сына, сейчас же!! - рявкнул тот, что кажется, его слова отбились эхом в каждом уголке ада.
- Слушаюсь, хозяин... - Чандлер поклонился и ушел прочь.
Зелдрис в этот момент находился рядом, он не понимал, почему отец так трясется над старшим братом, почему он не может поручить что-то важное только ему? Зелдрис винил Элизабет, и он прекрасно знал, почему его старшего брата не было здесь, но стоит ли ему рассказывать об этом отцу? В какой-то степени, он его брат, и топтать его доверие не хотелось, как бы это не звучало...
- Почему ты поник, сын мой? - Зелдрис не заметил, как король демонов обратился к нему, и когда осознание к нему вернулось, он опустил голову.
- Я не поник, просто думаю об вашем предложении, отец. - Зелдрис не смотрел на отца, его голова была опущена к земле.
- Ясно, тогда ступай, я жду от тебя хороших вестей.***
Чандлер был в замешательстве, что случилось с господином Мелиодасом? Он уже подходил к его покоям. Его удивило то, что дверь заперта на ключ, хотя его ауру он отчётливо чувствовал. И вервая мысль была о том, что юный господин что-то сделал с собой. Не долго думая, Чандлер взмахнул рукой. Дверь тут же разлетелась на кусочки.
- Юный господин, Что с вами случилось?... - он и договорить не успел, как перед ним явился Мелиодас, который был потрясён и одновременно раздражен, ведь в его покои вломились без предупреждения, а этого он не любил.
- Не соизволишь ли рассказать, почему ты вломился в МОИ ПОКОИ? - сделав акцент на последних двух словах, Мелиодас смотрел на дедюльку, который явно не ожидал такой бурной реакции со стороны Мелиодаса.
- Извините меня...Вас не было пару дней, я думал, что с вами что-то случилось и решил проверить... - растерянный Чандлер уже 1000 раз пожалел о том, что так поступил. В это время Мелиодас погасил свою гнев, ведь знал, что это может вызвать какое-то подозрение. Чандлер будто прочитал его мысли и улыбнулся.
- Вы в покоях кого-то прячете? Я чувствую ауру богини...! - с недовольствием произнёс тот. Мелиодас старался не подавать виду, но знал, что от наставника ничего не скрыть.
- Это уже не твоё дело, так зачем явился?
- А, я совсем забыл! Ваш отец...Король демонов очень разозлился, что вас не было, юный господин. И попросил меня вернуться за вами. Он требует, чтобы вы явились перед ним как можно скорее.
Мелиодас совсем забыл об этой встрече...Его отец раскусит его и поймёт, что он влюблён, что у него родились совершенно новые чувства, которые демоны не должны испытывать.
- Ладно, подожди меня в коридоре, дай мне подготовиться к встрече. - пытаясь обладать собой, произнес Мелиодас. Когда Чандлер ушёл, он пошел в сторону Элизабет, которая до сих пор находилась в отключке. Он подошел ближе и поцеловал её лобик.
- Я скоро вернусь, Элизабет, только дождись меня... - ласково и тихо сказал он. В последний раз демон кинув взгляд на любимую и ушёл с покоев. В коридоре стоял Чандлер, всё та же улыбка, привычки, которые начали немного бесить Мелиодаса.- Что ж, идем к моему отцу, Чандлер. - на что тот кивнул, и они с помощью телепорта уже находились в аду.Спустя некоторое время оба находились в огромном зале, который как обычно, пустовал.
- Отец, я явился. - поклонился Мелиодас, а затем и Чандлер. Король посмотрел на наставника сына, давая понять, чтобы он ушел прочь. Тот будто понимая намёк, так и поступил.
- Говорят у тебя в плену дочь Верховной богини, зачем она тебе понадобилась? - спрашивая, король наблюдал за реакцией Мелиодаса.
- Я хочу, чтобы она ответила за потерю наших товарищей. Благодаря её клану десять заповедей утратили свою силу. - ответил он. В душе он знал, что это не так, теперь перед собой он поставил цель - защищать Элизабет любой ценой.
- Ты врёшь, сын мой! Я вижу в тебе чувства, несопоставимы с чувствами демонов. Я желаю, чтобы ты убил её как можно быстрее. - грозно произнёс король смотря на Мелиодаса. Как бы тот не старался обладать собой, но отец видел его душу насквозь.
- Хорошо, отец... - произнёс Мелиодас, кивнув.
- Отлично, я возлагаю на тебя очень большие надежды Мелиодас, я хочу, чтобы в будущем именно ты стал новым королём демонов. Не заставляй в тебе разочаровываться! Ступай.
Воспользовавшись телепортом, Мелиодас оказался возле своих покой. Внезапно он почувствовал, что-то случилось.
- Элизабет...
Вламываясь в собственную дверь, демон увидел, что Элизабет очнулась, она стояла у окна и смотрела на пейзажи заката. От неожиданности, она повернула голову в его сторону и совсем не заметила, как оказалась в его объятиях.
- Что-то случилось? - в ответ только тишина. Этот демон не собирался ничего говорить, он просто был рад тому, что его любимая рядом, живая и здоровая. Спустя некоторое время, Мелиодас поднял изумрудные глаза на любимую и произнёс:
- Давай убежим из этого места?Как и обещала, получилось больше. Мелиодас не знает, что его ждёт в будущем вместе с Элизабет, поэтому в голову приходит план побега, будет ли всё так, как он задумал? И узнает ли он о том, кто пытается убить его любовь с помощью снов???:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...