Мелиодас спокойно шёл к своим покоям, в которых и ждала его Элизабет. Он понимал, что ей безумно скучно находиться днями одной, поэтому тот решил не держать любимую в заперти.
- Элизабет, не хочешь ли ты прогуляться? – открывая дверь, спросил демон, смотря на то, как девушка смотрела куда-то в даль из окна. Когда двери открылись, та посмотрела в сторону шума. В пороге стоял довольный Мелиодас, видимо, у него было хорошее настроение. На вопрос та кивнула, и была рада, что наконец-то спустя сколько времени заточения, сможет прогуляться на свежем воздухе.
На улице солнце давно заходило за горизонт, вот-вот день сменит подруга ночь. За всё время пребывания в замке, Элизабет и забыла, что такое чувствовать себя так легко, свободной. Пара шла в молчании, будто между ними ничего и нет. Элизабет шла впереди, и наслаждалась этим летним воздухом, демон наблюдал за этим и улыбался. Когда девушка обернулась к нему, он не переставал улыбаться. Светловолосый парень был погружен в мысли, мечтая о том, как он и его возлюбленная окажутся в том месте, где их никто не найдёт, жить спокойно, мирно, беззаботно...
- Мелиодас...Что-то не так? – тонкий голос будто вывел Мелиодаса из грёз. Он посмотрел на Элизабет, затем подошёл и обнял её.
- Мне так хорошо с тобой, Элизабет. Хочу всегда находиться рядом с тобой. – эти слова заставили сердце бедной девушки трепетать, а на лице появился румянец. Конечно Элизабет этого тоже хотела. Она доверилась этому демону, и уверенна, что проживёт с ним долгую жизнь. В этот момент между ними вновь повисла тишина, демон сильнее прижал хрупкую талию к себе, будто не хотел и на секунду отпускать её. Элизабет обнимала такую родную макушку. Им было хорошо. Когда парень отпустил её, он посмотрел в её голубые, словно дно чистого озера глаза. Ему так хотелось поцеловать её, ощутить сладкий привкус её губ... Он рукой провел по губам девушки, а затем мгновение, и они слились в таком трепетном поцелуе. Кажется, что именно этого не хватало им обоим. От действия парня, Элизабет засмущалась сильнее, и даже растерялась, но ответила взаимностью на его поцелуй. Когда обоим кислорода стало не хватать, Мелиодас медленно отпрянул от неё, всё так же любуясь смущенным личиком Элизабет.
- Я хочу тебе показать место, на котором часто бываю. – почти шепча, чтобы не разрушить романтику сказал он. Элизабет просто кивает. Взяв ту за руку, парень повёл в неизвестном для девушки направлении. Пока они шли, Элизабет пыхтела от смущения. Сердце предательски танцевало дикий танец, чувства будто перемешались, и когда та проматывала в своей голове этот момент, чувствовала, как смущается ещё сильнее, кажется, что томаты на ее фоне бледнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...