За время прибывание Элизабет в этом замке, каждую ночь ей приходилось страдать. Зелдрис был жесток, своими силами он поглащал не только магические силы, но и жизненные. И за пару дней Элизабет была в ужасном состоянии. Гладкая кожа напоминала цвет только что убитого трупа, мешки под глазами, да и сами глаза приобрели красный оттенок. Однажды рано-утром, Элизабет увидела, что возле нее калачиком лежал Мелиодас.
- "Почему он здесь?..." - она совсем не была против тому, что этот демон здесь. Просто было странно, ведь Мелиодас за это время не проявлял особых знаков внимания, или ей это только казалось?... За окном солнца не было, тучи закрыли небеса, от чего и настроения попросту и не было. Едва встав, Элизабет поплелась в ванную комнату, которая находилась прямо в его покоях. Она чувствовала неимоверную слабость, но как Элизабет может показать эту слабину, если так её всё равно лишат жизни. Не смотря на это положение, ей приходилось смириться с некоторыми вещами, и просто продолжать жить ради того, кто ей был дорог. В ванной её мысли были заняты этими кошмарами, которые для неё устроил младший брат Мелиодаса. Элизабет уже не помнила, когда она спала нормально, но и рассказать она не могла. Что потом он подумает?
- Глаза закрываются... - томно сказала она, постепенно теряя сознание.
Она уже привыкла видеть Зелдриса, который постоянно ликовал, чувствуя свою победу. На этот раз всё было иначе. Элизабет уже не была так эмоциональной, и он это чувствовал.
- Что, думаешь если тебе так плохо, то твоя душа не будет страдать? Ошибаешься... - снова этот смех, он резал уши словно сотни крошечных иголок. Элизабет прикрылась руками дабы не слышать его. Зелдрис смотрел на неё и постепенно будто выходил из себя. Ему явно не нравилось это сопротивление и безразличие. На его лице как обычно ничего не было. Холодное лицо, эмоции. Элизабет посмотрела в сторону демона, который подходил к ней всё ближе, медленными шагами стала отходить назад. Неожиданно позади неё появилась стена, такая же как из темницы. Противная сырость облепила её спинку, от чего пошли мурашки по коже.
- "Что делать?!..." - теперь было сложно сдерживать свои эмоции, Элизабет понимала это по выражению Зелдриса, который как-то странно улыбался. В его улыбке ничего хорошего ничего нельзя ждать. Подошедший Зелдрис схватил за руку Элизабет и потянул на себя.
- Как думаешь, моему брату понравиться, что ты уже спала со мной? - он находился слишком близко, его монотонное дыхание обжигало ухо. Элизабет стало неприятно и противно, будто сейчас она съела слизня. Она попыталась выхватить свою руку, но было четно, он был силён. В один момент Зелдрис засмеялся, в этот раз с его глаз пошли слез от смеха.
- Видела бы ты своё лицо. Это так смешно. - но в один момент его выражение опять сменилось на что-то устрашающе. Его клинок моментально оказался рядом с животом Элизабет, алая жидкость стекала по клинку, раскрашивая не только оружие, но и руки демона. Элизабет была настолько слабой, что не могла даже вскрикнуть. Вдруг вокруг них всё начало мерцать, появились белые блики, которым Зелдрис не был рад.
- Чёрт - выразился он. Теперь ни меча, ни крови, ни раны на девушке не было. Она осмотрела себя и была удивлена.
- Как это? Боль была такой реальной!! Я ничего не понимаю... - яркий блик заставил Элизабет поморщиться. Октрывая глаза, она увидела взволнованного Мелиодаса, который держал её на руках и судя по всему был испуган.
- Элизабет, ты меня напугала! - тихим, спокойным голосом сказал он, прижимая слабое тело Элизабет к себе. Девушка в свою очередь вспомнила о том, что находиться совсем голая, рядом с ним и залилась краской.
- М-мелиодас, мне неудобно... - заикаясь произнесла девушка. Она подняла голову и посмотрела на демона и увидела теперь его зелёные глаза. Это ещё больше удивило её.
- Твои глаза... - её рука потянулась к лицу демона, который, кажется был совсем не против этому.
- Элизабет, ты изменила меня, мою жизнь...Я хочу, чтобы ты мне открылась. Поэтому с самого начала не стал тебя убивать. Я не знаю посему, но без тебя мне эта жизнь не нужна.... - его голос был таким нежным, слова - искренне звучали от сердца. Элизабет почувствовала, как изнутри её сердце готово выпрыгнуть...Что это? Она ждала этого момента?
- Мелиодас, я.... - в глазах вновь потемнело.
- Элизабет!! - это последнее, что услышала девушка.Я так хотела раскрыть все чувства между ними, но Карл, час ночи. У меня попросту не хватает сил, простите...Следующая глава выйдет в четверг. И постараюсь написать больше, спасибо, что среди вас есть люди, которые действительно читают это💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...