2

76 0 0
                                    

Мелиодас находился в замке. Стигма пала, и можно сказать, что войну можно было прекратить. Он сидел в своем кабинете разглядывая документацию. В этот момент прозвучал стук в дверь, он поднял глаза, сказав "Войдите" и в кабинет вошёл Чандлер -тнамиавник и учитель Мелиодаса. Демон посмотрел на старика, который поклонился.
- Господин Мелиодас, ваш брат вернулся в замок несколько мгновений спустя,им привел с собой девушку, как вы и просили.
На лице Мелиодаса появилась ухмылка, он отложил бумаги в сторону.
- Очень хорошо, очень хорошо...
Чандлер недовольно посмотрел на своего господина. Ему было совершенно не понятно, зачем Мелиодаса понадобилась дочь Верховной Богини? Если б не желание Мелиодаса, то наверняка её убили б на поле битвы ещё тогда.
- "Хотелось бы конечно разузнать зачем ему Элизабет, но за Дериер и остальных она должна ответить...Нет, её стоит убрать с пути моего господина, она непременно должна умереть. И я позабочусь о том, чтобы смерть была для неё мучительной!..." - от подобных мыслей старику стало приятно, даже весело. Но это не оценил Мелиодас, который подозревал о намерениях своего наставника.
- Если ты хоть тронешь её и пальцем, то мне придется изгнать тебя из замка! - приказным тоном произнес Мелиодас, смотря на демона, который гладил свои зелёные усы. Конечно, такая реакция очень удивила Чандлера.
- Извините, я ничего не имел против её убийства!! - виновато ответил онч склоняя голову. На что Мелиодас ответил:
- Простая смерть - это слишком просто для неё. Поэтому если ты встанешь у меня на пути, то пожалеешь не хуче чем она! А теперь ступай с глаз моих долой.
Поклонился, Чандлер покинул кабинет.
- Элизабет значит ... Что ж, пора мне провести для тебя радушный приём дорогая. - ухмыляясь, сказал про себя демон.

* * *

Сырость и холод заставили открыть глаза Элизабет. Кое-как она поднялась на ноги осматриваясь. В глазах плыло, чувство тяжести в теле было таким сильным, что равновесие сохранять было в крайне тяжело. Память постепенно начала воспроизводить последние события, которые случились в жизни Элизабет. От пережитого, она чувствовала себя опустошенной, ведь понимала, что здесь никто и никогда её не найдет, уж тем более не поможет. Девушка осталась единственной выжившей из Стигмы. И когда она вспомнила, что сделал Зелдрис с Людосиелем, стало страшно. Чувство слабости и безнадежности сыграли свою роль. Ручейки слез побежали по её бледному лицу. Элизабет стала понимать насколько она ошибалась.
Демоны - не способны прощать, любить, помогать...И всё что она сейчас может, смириться с участью, которую ей преподнесла судьба.
- Я не хотела войны...Не хотела!! - всхлипывая сказала Элизабет, прижимая побитые колени к себе.
- Никто этого не хотел, вот только ваш ничтожный клан решил убрать всех демонов, словно мусор. Они ведь точно так же хотели жить. - ответил кто-то из темноты.
Элизабет соскочила на ноги, ведь она узнала его...Вероятно свою смерть. Мелиодас медленно подошёл к своей пленнице, всматриваясь в черты девушки. В свою очередь, она ощущала его ауру. Она заставляла спрятаться, скрутиться в комочек.
На мгновение даже показалось, что дыхание остановилось. Элизабет отходила назад, пока не врезалась в холодную стену.
- Не беспокойся, я тебя не трону. А ты забавная. - издал смешок, сказал Мелиодас, будто хотел этим утешить.
- Отпусти меня пожалуйста!... - тихо сказала она, отводя взгляд в сторону.
- Не смогу, уж прости дорогая, но тебя тут же убьют, а мне не нужен труп такой замечательной девушки. - ухмыляясь, ответил демон.
- Тогда...Тогда лучше убей меня! Я ничего не хочу что-то с тобой иметь. Сделай так чтобы моя смерть пришла быстрее!! - срываясь на крик сказала Элизабет.
Демону это не понравилось, его лицо в мгновении изменило выражение лица. Это испугало девушку ещё сильнее.
- "Мне нечего терять, пусть убивает!" - закрывая глаза, сказала про себя она.
Мелиодас ногой выбил дверь темницы и почти в плотную подошёл к ней. Не смотря на свой низкий рост, тот потянул её за руку.
- Запомни моя дорогая, тебе жизнь дана для того чтобы её достойно прожить. Если ты хочешь умереть, умрёшь, но только когда этого захочу я. - в лицо прошипел Мелиодас. Элизабет смотрела в его черные глаза. Кроме пустоты она ничего в них не нашла, но тогда почему он проявил такую доброту, почему не даст спокойно умереть?!

Твой грех - твой демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя