На щеках девушки появился легкий румянец. Да и в принципе она не знала, как на это ответить. Ноги онемели ... Но Элизабет чувствовала, что терять его не хочет, никогда, ни за что. Мелиодас находился в её объятиях, и мечтал о том, чтобы всегда наслаждаться запахом тела. Для него это новое чувство, он хочет испытать его сполна. Казалось, что этот мир принадлежит только им двоим. Было так хорошо, тепло, проблемы вокруг будто испарились сами. Демон поднял голову и посмотрел в голубые глаза своей любимой, между ними расстояние сократилось, и теперь он целует её, даря нежный, но долгожданный поцелуй. Элизабет засмущалась сильнее, ведь по сути это её первый поцелуй. Она растерялась и ноги вдруг перестали слушаться, как только она начала падать, Мелиодас подловил Элизабет в воздухе.
- С тобой всё хорошо? - тихим тоном произнес он поддерживая зрительный контакт. На что Элизабет закрыв лицо руками кивнула.
Между ними зависла неловкая тишина. Может, это и к лучшему. В этот момент в двери покоев кто-то постучал. Демон мысленно думал, что действительно когда-то разорвет того, кто постоянно мешает ему проводить время с ней. Он помог встать Элизабет на ноги.
- Посиди тихонько, я скоро вернусь. - сказал демон и исчез. Элизабет пыталась прийти в прежнее состояние.
Мелиодас открыл дверь и увидел своего учителя, который был, кажется, в добром расположении духа.
- Мой господин, пришли документы о захвате новых территорий. Вам нужно их просмотреть сейчас, а то король демонов будет недоволен вами... - сказал тот, покручивая свои усы. Мелиодас вздохнул и вышел со своих покоев.
- В покои без моего разрешения не входить. - сказал Мелиодас уходя. Он знал, что по замку пошли слухи о том, что в его покоях находиться дочь верховной богини, и знал о том, что Чандлер ни за что не послушает его и сделает всё, чтобы убить её как можно скорее.***
Зелдрис находился неподалеку от замка. После тяжелой работы с другими демонами, он понял, что ему нужен отдых. Тот лежал на лужайке и всматривался в небеса. Если подумать, он завидовал своему старшему брату, ведь он прямо сейчас может находиться с той, кого любит, когда Зелдрис носит тяжёлую ношу, похоронив заживо любимую, ради которой он был готов сложить свою голову. А сейчас получается так, что его мысли противоречат действиям.
- Извини меня Герда, если можешь... - тяжело вздохнул Зелдрис, поднимаясь. Этот мир теперь был для этого демона скучным, серым и пустым. Он больше не хотел что-либо предпринимать против стороны Элизабет, как бы он этого не желал. В глубине души Зелдрис хочет бросить всё к чертам, уйти с этого поста, или может отречься от собственного отца.
- Господин Зелдрис. - к нему подошёл высокий мужчина с фиолетовыми волосами. Очевидно, что он тоже демон.
- Чего тебе, Кьюзак? - спросил Зелдрис.
- Вы слышали о слухах, которые пошли в замке? Мол ваш брат в своих покоях держит девчонку с клана богинь. - об одном упоминании о ней, Зелдрис начинал нервничать, но почему? ...
- Нет, я ничего не знаю про это, с чего ты взял, что это вообще правда? - спросил он. На самом деле Зелдрис знал правду, но пытался скрыть этот факт, всё из-за брата. Ведь он его ценит и любит, и в этот раз он не сделает ничего такого, чтобы потерять доверие самого важного в его жизни человека.
- "Раз я свою не уберёг, то и его трогать больше не стану ... Отец бы всё равно не оставил Элизабет и брата в живых после такого, поэтому я намерен помочь избежать им обоим ужасной участи" - размышляя об этом, Зелдрис совсем не слушал Кьюзака.
- Вы меня слушаете? - переспросил демон, на что Зелдрис посмотрел на него, давая понять, что тот хочет остаться наедине с самим собой.***
Мелиодас был по уши занят документами. За это время он переживал, что кто-то или что-то войдет в покои и увидит там Элизабет, в конечном итоге её убьют. От этой мысли ему становилось чертовски страшно, ведь он за всё своё существование научился любить и дорожить тем, что у него есть. Поэтому, перед выходом он намеренно использовал заклинание идеального куба, чтобы никто не смог зайти в покои в случае чего. Так он поступил ради безопасности Элизабет. Возле него постоянно находился Чандлер, как будто что-то пытался разузнать. Он постоянно задавал какие-то вопросы, надеясь, что Мелиодас поведётся. Однажды, когда Мелиодас вышел из кабинета, Чандлер неожиданно ушёл, сказав, что у него появились дела.
***
- Я очень хочу верить в то, что это слухи, господин Мелиодас. - говоря про себя, Чандлер протирая свои руки, думая о том, что если ему посчастливиться отомстить Элизабет. Ему пришлось использовать тайную технику, про которую никто не знает, использовал заклинание "невидимости". Заклинание было совершенным в том плане, что оно подавляет ауру любого, кто его применяет, но в этом мире только он знал эту технику. Проходя за Мелиодасом, он попал в его покои. Он увидел, как Мелиодас подходит к Элизабет, которая сидела на подоконнике окна и что-то черкала на листе.
- Не скучала? - ответил демон смотря на содержимое листка, на что та тихо ответила, что нет.
Чандлер был вне себе. Как Мелиодас - старший брат Зелдриса, следующий на звание короля демонов мог так бестактно влюбится в эту девчушку??! Его переполняли чувства, и теперь точно знал, что Элизабет непременно поплатиться, что одурачила ЕГО господина.Я очень надеюсь, что Зелдрис действительно сожалеет, что не послушал своё сердце...И надеюсь на то, что он не хочет предавать своего брата. Но как он поступит дальше? Всё будет в 8 главе, которая выйдет 09.03!!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...