Пару дней Чандлер придумывал план избавления от Элизабет. Ему было хорошо известно о том, что Мелиодас очень хитёр, удачный стратег, и может заподозрить любую оплошность, поэтому этот план должен быть идеальным. За это время Зелдрис решил посетить могилу Герды. Ему было тяжело на душе, и он хотел лишь одного – повидаться со своей любимой, хотя бы раз. Перед этим демон решил, что ему нужно встретиться с Элизабет, не во сне, а вживую. Когда он направлялся в сторону покоев, заметил странное поведение служащих, они вели себя подозрительно. Зелдрис увидел Чандлера, который указывал что, где и куда. На самом деле у демона разыгралось любопытство, что же он задумал, не пойдет он против воли Мелиодаса?
- Я очень надеюсь, что нож действительно отравлен. – произнёс старик поглядывая на оружие в футляре.
- Мы нашли один из сильнейших ядов, поэтому не утруждайтесь, оно должно сработать на девчонке, даже не смотря на её врождённую силу…
От того что услышал Зелдрис, сердце в пятки ушло. Значит они готовят покушение на убийство? Как всё ловко!!
- “Он знал, что Мелиодаса в замке не будет, поэтому решил воспользоваться моментом и убить Элизабет…Что же делать?!” – Зелдрис по-тихому ушёл с этого места как можно скорее, первым делом он должен был связаться со своим братом, точнее сказать, найти способ сделать это.***
Тем временем Элизабет находилась в покоях Мелиодаса. Она сидела у окна и смотрела в небеса. Ей было трудно от моментов, которые с ней произошли. Она совершенно запуталась, любит ли она этого демона? Ведь он так добр не просто так … Элизабет чувствовала привязку и тёплые чувства, но боялась, что тот её бросит, ведь он – сын короля демонов, а она – дочь верховной богини. Всё очень сложно и запутанно, их существование вместе никогда не одобрят. Девушка даже задумывалась о словах Мелиодаса сбежать, но обойдётся ли? Так как делать было нечего, Элизабет решила пойти в ванную, дабы расслабиться. В этот момент она услышала странную суматоху за дверьми, ей стало любопытно, что там происходит. Под защитой идеального куба, двери были автоматом заблокированы, и только Мелиодас может их открыть. Однако в этот раз всё было по-другому. Магия идеального куба улетучилась, и та даже подумала, что это вернулся Мелиодас. На лице появилась улыбка и радость, но когда двери открылись, жутко испугалась – перед ней стоял тот самый учитель Мелиодаса. Чандлер. Будучи в стигме, Элизабет знала и про него некоторые вещи, от которых кровь стынет в жилах … На морщинистом лице появилась дьявольская ухмылка.
- Надо же, ты действительно здесь … И почему мой господин тебя не убил в первый день пребывания здесь? Я разочарован … - с ноткой сарказма произнёс он, делая шаг в сторону девушки, которая в свою очередь отходила назад. Чандлер медленно подходил наслаждаясь страхом девчонки, ему это действительно приносило удовольствие. Элизабет знала, что со своими силами противостоять ему не сможет, как бы она не старалась. Когда та упёрлась спиной об стену, Чандлер воспользовался возможностью и достал тот самый отравленный кинжал.
- Эта игрушка предназначена для тебя крошка, ты понесёшь эту кару за всех наших собратьев, которые пали в бесконечной схватке между вами, богинями.
От этих слов Элизабет стало плохо. Скорее всего, это утро было последним, когда она видела улыбающегося Мелиодаса. Ей хотелось, чтобы он оказался прямо здесь и сейчас. Душевный покой был нарушен, последние секунды заставляли девушку крикнуть со всей силы, насколько хватит её голоса.
- Мелиодас!!! – она закрыла глаза ожидая принесённой боли. Но в этот момент та увидела, как кинжал полетел в сторону, вонзая деревянную балку покоев. Перед ней стоял Мелиодас. Тот и отбил эту дрянь прочь. Чандлер стоял в недоумении.
- Но господин … Почему вы не убьёте её? Она виновата в смерти наших, почему вы покрываете предательницу? – срываясь на крик, спросил Чандлер. Было видно, что он был недоволен этим поступком.
- Чандлер, ты прослужил много мне и моему отцу, но за это время ни ты, ни он не познали, что такое любовь … Разве это так плохо? – спокойно ответил Мелиодас подходя к Элизабет.
- Благодаря ей я нашёл силы жить дальше, а не просто существовать. Тебе знакомы эти чувства, Чандлер? – в один момент демон будто пришёл в себя. Он был так слеп, раз не мог разглядеть чувства, которым он сейчас жив. Теперь то он понял свою ошибку, понял, что эта девчонка, как бы горько это не звучало, имеет для него не только смысл жизни, больше чем это.
- Извините меня, господин, мною руководила жажда мести, я не думал о ваших чувствах … - склонил голову, произнёс тот. На что Мелиодас просто улыбнулся.
- Знаешь, жизнь такая непредсказуемая. – на что тот кивнул в знак согласия.Блин ну фигня получилась согласитесь:( Я хотела чего-то большего а получилась дичь😑😑😑😑😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...