4

56 0 0
                                    

Солнце давно зашло за горизонт, освещение в замке служило огненными факелами, которых размещали по периметру крепости. Элизабет сидела в комнате и чего-то ждала, хотя здравый ум подсказывал, что в этом месте ничего хорошего ждать не стоит. Как только на улице стемнело, девушка решила выглянуть в окно, хотя бы осмотреть где они находятся. Она заметила, что замок находится по другую сторону реки Арнос (выдуманное название, по сюжету название совсем другое!!), что разделяло черту между землями клана демонов и богинь.
- "Ну да, чего и следовало ожидать" - между тем Элизабет заметила магический купол, который служил защитой для замка. Всё рассмотреть она не успела, так как в этот момент двери комнаты открылась, от испуга та подскочила на месте и метнулась в кровать. Конечно на что девушка рассчитывала?
- Я же знаю, что ты не спишь. - теперь притворяться было не к чему, Элизабет встала с кровати и посмотрела на демона, в его глаза, которые так же отображали безразличие ко всему живому.
- Извини... - опустив голову, сказала она всматриваясь в пол. Мелиодас подошёл к ней так близко, что та могла услышать его дыхание. Щеки залились румянцем, а тот в свою очередь нахмурился и отошел от Элизабет. Я буду спать в другой комнате, поэтому не переживай, проблем никаких не возникнет. - спокойно сказал тот уходя.
- П-постой. - девушка взяла его за руку, давая понимать, чтобы он остался с ней. Она была в шоке от самой себя. На что надеется? Рассказать ли о том, что видела во сне. Поверит ли он? ... Мелиодас посмотрел на неё ожидая ответа, которого не последовало, Элизабет просто опустила глаза и молчала.
- "Не буду рассказывать...Он же демон, мы совершенно разные. Да и почему он должен помогать той, которую сам же и убьёт?" - как бы эта мысль не пугала, но Элизабет смирилась с этим. Силы хоть и восстановились, но уверенности не хватало, она не была уверенна в том, что сумеет сбежать с этого места.
- И долго ты молчать собралась? - задал вопрос демон. Не безразлично ли ему? Он сам не знает, потому что изначально он хотел покончить со всём этим, но что-то не даёт...Чувства к этой девчонке. Мелиодас ничего не может с собой сделать, потому что осознание о том, что у него в жизни появился человек, которого он действительно готов защищать греет душу.
- Не могу бы ты... - в этот момент в дверь кто-то постучал, демон был зол, потому что возможно Элизабет перед ним бы открылась, рассказала о потайном. Подходя к двери, Мелиодас уже начертил план как убьет того, кто посмел помешать ему с ней контакту. Открыв дверь, Мелиодас угрожающее посмотрел на Чандлера, который как обычно поглаживал свои усы.
- Мой господин, я хотел сообщить вам, что Ваш отец приказал явиться вам через четыре дня. - с радостью произнёс демон. Мелиодас понимал о чём шла речь. Внутри него чувства будто поделились на два лагеря: одни - за то чтобы отправить её куда-то подальше и принять предложение отца на трон, вторые - сбежать вместе со своей любимой, стать для всех врагом. Мелиодас кивнул головой и приказал Чандлеру оставить его в покое. Старик так и сделал. Демон вернулся к Элизабет, которая успела уснуть.
- "Наверняка ей противно со мной находиться рядом..." - он вспомнил слова Элизабет, когда та сказала, что ничего не хочет с ним иметь, стало очень грустно и тоскливо. Хотя Мелиодас понимал, что он демон и ему не положено любить. Его раздумья прервал шум, точнее стон Элизабет. Он подбежал к ней, видя, как она заливается слезами.
- Элизабет, проснись! - Мелиодас растерялся. Он взял её за плечи стал трусить, чтобы привести девушку в сознание. И спустя пару минут та открыла заплаканные глаза. И демон выдохнул с облегчением.
- Он заставляет видеть их смерть, это я во всём виновата... - всхлипывая, сказала Элизабет. Мелиодас впервые увидел её слезы. Он обнял её дабы успокоить. Он хотел отдать часть себя, лишь бы не видеть, как его любимая грустит или плачет. Элизабет стало легче, она почувствовала защиту от этого демона, его объятие открыло для девушки нечто новое чувство. Возможно это и есть то чувство, о котором так все мечтают. Пара просидела в объятиях до глубокой ночи, Мелиодас наслаждался видом Элизабет, которая посапывала на его руках.

Я решила, что ещё напишу две главы и скорее всего это будет завершением этого фф. Очень хочеться много чего сказать, написать, но пока оставим всё как есть:)

Твой грех - твой демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя