Наконец-то светловолосый парнишка смог легко вздохнуть, ведь теперь он точно знал, что Чандлер ничего не сделает Элизабет. По крайней мере он на это надеялся. Теперь осталось поговорить со своим братом, который, по его мнению, наверняка будет очень взбешён такой новости. Расслабляться было ещё рано, ведь девушка всё ещё находилась в замке на территории демонов, а это значит, что кто-то другой может причинить вред. Мелиодас сидел в кресле, сейчас он хотел бы увидеть Элизабет, полюбоваться её видом, как он это делал пару суток назад. Бумажная работа занимало очень много времени, уставший демон раскинулся на кресле и посмотрел на потолок.
- Интересно, как там Зелдрис после утраты? – этот вопрос сам по себе вылетел из его уст. Ему было искренне жаль своего брата. Их отец отдал приказ истребить всех вампиров, а ведь любимая Зелдриса – вампирша. В глубине души он понимал насколько тяжело тому приходится, поэтому Мелиодас не смел затрагивать больную тему. В этот момент в его кабинет кто-то постучал. После слова "входите" тот увидел перед собой маленькую девочку. Конечно она была слишком хорошо знакома Мелиодасу. В её руках была документация, которую надо было ещё просмотреть и заполнить. Она заметила пристальный взгляд на себе, на щечках Бестии появился лёгкий румянец.
- Что-то нужно? – спросил Мелиодас, разглядывая документацию.
- Господин, я бы хотела с вами поговорить. – закрывая двери на ключ, сказала она. Такое поведение не то чтобы смутило демона, наоборот удивило. Бестия подошла ближе, и расстояние между ними сократилось до миллиметров. Прищурившись, та улыбнулась.
- А я знаю, какой вы храните секрет в своих покоях. – от этих слов Мелиодаса передёрнуло.
- Чандлер рассказал мне, что у вас любовь с девушкой из клана Богинь. – растянуто произнесла Бестия. Она определённо ожидала бурной реакции и расспросов, но этого не случилось. Мелиодас взглянул на неё ухмыляясь. Конечно Бестия понимала это выражение лица и попятилась назад.
- То мне что, тебя убить, чтобы ты не разболтала моему отцу? – спросил тот, смотря на неё, будто прожигая в дыру в этом крохотном теле.
- Нет что вы, я не смею предавать вас, однако я хочу, чтобы вы ответили на мой вопрос. – в этот момент его выражение изменилось.
- Насколько сильна ваша с ней любовь?
- Достаточно, я думаю доказывать тебе не нужно, маленькая ещё. – хихикнул Мелиодас, на что девочка лишь опустила взгляд в пол.
- Тогда я предлагаю вам сделку, кронпринц Мелиодас. – пару минут между ними повисла тишина. Парень хмыкнул, хмурясь.
- Что за сделка?
- Очевидно я могу сделать так, чтобы вы смогли убежать вместе с ней. Однако вы мне должны пообещать одну вещь: после того как вы покинете замок, руководствовать им буду непременно я.
Мелиодас всматривался в Бестию и не мог понять одного. Зачем ей понадобился управление замком? Но это не главное. Он думал, что это его единственный шанс уладить свою жизнь так, как хочет именно он. Но с другой стороны всё это было слишком странно. Верная подданная его отца помогает сбежать. А что если это ловушка? Он не мог так рисковать. При таком раскладе Элизабет может оказаться под угрозой. После многоминутного раздумья парень встал и подошёл к шкафу и положил к себе в карман что-то маленькое.
- Извини, Бестия. Откажусь от твоего заманчивого предложения. – Мелиодас улыбнулся, а лицо Бестии исказилось, словно та съела что-то острое. В один миг демон оказался вплотную к Бестии представляя ей клинок к горлу.
- Ну вот, ты только что себя же и раскрыла. – весело произнёс Мелиодас.
- Твоя реакция говорит о том, что никакой помощи ты не предлагаешь. Расскажи твой истинный замысел. – надавив на лезвие к горлу, кровь демонессы хлынула, а рана начала гореть, словно к ней приложили кусочек угля. Бестия закричала не своим криком, очевидно, серебро жгло её. Мелиодас прижал рукой её рот, чтобы никто не заподозрил неладного.
- Ну что, расскажешь мне, что ты задумала? – тихо сказал Мелиодас. Бестия не могла ничего сказал, только кивнула головой, на что тот медленно отпустил руку, в которой и был серебристый кинжал. Бестия рухнула на пол, жадно хватая ртом воздух.
- Когда ваш отец узнал про Элизабет, и приказал мне придумать план чтобы избавиться от неё как можно скорее. Он с меня шкуру сдерёт, если узнает, что его план провалился! – на повышенном тоне сказала она. Мелиодас слушал её и стал на корточки рядом с Бестией.
- Ну ты сама решила перейти мне дорогу, а не стоило бы. – на лбу появилась метка, от этого Бестия вжалась в пол, но сказать ничего не успела, так как с помощью своих сил, парень уже убил её.
- Извини, ты мне не дала выбора. Это всё ради безопасности Элизабет. – по щелчку пальцев труп Бестии исчезло, а Мелиодас посмотрел в окно и зевнул.
- Я безумно устал, думаю, после такой работы я могу отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой грех - твой демон
FantasyХочу показать о том что даже 3000 летний демон как он сможет полюбить кого-то при этом открыв своё сердце той, кем дорожит всем телом и душой...